© Audi

25 авг 2010 00:33

Новинки 2294

В Москве состоялась презентация нового автомобиля Audi A7 Sportback

Немцы решили окончательно запутать бедных покупателей в разных вариантах кузовов своих автомобилей. Новая модель "пятидверного купе" Audi A7, которую сегодня представили российским журналистам, будет сражаться в классе таких же "неформатных" авто, как BMW 5-Series GT и Mercedes-Benz CLS.

Немцы решили окончательно запутать бедных покупателей в разных вариантах кузовов своих автомобилей. Новая модель "пятидверного купе" Audi A7, которую сегодня представили российским журналистам, будет сражаться в классе таких же "неформатных" BMW 5-Series GT и Mercedes-Benz CLS.

Впрочем, сложности с определением точного типа кузова автомобиля совсем не мешают быть ему удобным, функциональным и красивым. Как несложно догадаться из названия, Audi A7 располагается в верхнем сегменте модельного ряда немецкой компании, аккурат между практичным бизнес-седаном A6 и роскошным флагманом Audi A8.

Динамические характеристики
Audi A7 Sportback

Разгон до 100 км/ч:

2,8 FSI - 8,3 с
3,0 TFSI - 5,6 с

Максимальная скорость:

2,8 FSI - 235 км/ч
3,0 TFSI - 250 км/ч

"Представляя A7 Sportback, Audi открывает совершенно новое направление в автомобильном производстве, - говорит глава Audi Russia Тилл Браунер. - С эстетической точки зрения автомобиль просто совершенен: к нему хочется прикоснуться, он создан для того, чтобы им наслаждались. Внешний вид A7 Sportback смело можно назвать многообещающим, и эти обещания подкреплены впечатляющими динамическими характеристиками, а также великолепным оснащением автомобиля".

И с этим тяжело не согласиться - в отличие от весьма спорного дизайна BMW 5-Series GT, "семерка" получилась куда более гармоничной и слаженной. В каком-то ракурсе она выглядит как прижимистое купе, в каком-то как деловой седан. Нет и намека на грузность линий. И это при том факте, что машина почти не уступает по размерам A8 - ее габариты (длина, ширина, высота в мм) 4969х1911х1420 против 5137х1949х1460 у "восьмерки".

На российском рынке Audi A7 Sportback будет поставляться на выбор с двумя бензиновыми двигателями: V6 2,8 FSI мощностью 204 л.с. и V6 3,0 TFSI мощностью 300 л.с. При этом можно будет выбрать трансмиссию - для любителей сэкономить, вместо традиционного полного привода quattro, Audi предлагает и более простую версию с приводом только на передние колеса.

Уже в базовой версии A7 Sportback порадует своих покупателей богатым набором опций, среди которых:

* Система управления динамикой движения Audi drive select
* Аудиосистема MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для карт SDHC
* Ассистент парковки Audi parking system plus с датчиками спереди и сзади
* Климат-контроль с системой регуляции потоков воздуха и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира
* Биксеноновые передние фары и светодиодные задние огни
* Электропривод задней двери

Любопытно, что последний пункт не входит в базовую комплектацию даже более дорогой версии A8.

Цены на Audi A7 Sportback стартуют в России от 2 370 000 рублей за версию с мотором 2,8 литра и от 2 695 000 рублей за версию с двигателем 3,0. Примечательно, что и в первом, и во втором случае речь идет об автомобилях с полноприводной трансмиссией quattro.

Посмотреть на живую машину можно будет на Московском автосалоне, который откроется для посетителей в эту пятницу.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.