© Audi

25 авг 2010 00:33

Новинки 2297

В Москве состоялась презентация нового автомобиля Audi A7 Sportback

Немцы решили окончательно запутать бедных покупателей в разных вариантах кузовов своих автомобилей. Новая модель "пятидверного купе" Audi A7, которую сегодня представили российским журналистам, будет сражаться в классе таких же "неформатных" авто, как BMW 5-Series GT и Mercedes-Benz CLS.

Немцы решили окончательно запутать бедных покупателей в разных вариантах кузовов своих автомобилей. Новая модель "пятидверного купе" Audi A7, которую сегодня представили российским журналистам, будет сражаться в классе таких же "неформатных" BMW 5-Series GT и Mercedes-Benz CLS.

Впрочем, сложности с определением точного типа кузова автомобиля совсем не мешают быть ему удобным, функциональным и красивым. Как несложно догадаться из названия, Audi A7 располагается в верхнем сегменте модельного ряда немецкой компании, аккурат между практичным бизнес-седаном A6 и роскошным флагманом Audi A8.

Динамические характеристики
Audi A7 Sportback

Разгон до 100 км/ч:

2,8 FSI - 8,3 с
3,0 TFSI - 5,6 с

Максимальная скорость:

2,8 FSI - 235 км/ч
3,0 TFSI - 250 км/ч

"Представляя A7 Sportback, Audi открывает совершенно новое направление в автомобильном производстве, - говорит глава Audi Russia Тилл Браунер. - С эстетической точки зрения автомобиль просто совершенен: к нему хочется прикоснуться, он создан для того, чтобы им наслаждались. Внешний вид A7 Sportback смело можно назвать многообещающим, и эти обещания подкреплены впечатляющими динамическими характеристиками, а также великолепным оснащением автомобиля".

И с этим тяжело не согласиться - в отличие от весьма спорного дизайна BMW 5-Series GT, "семерка" получилась куда более гармоничной и слаженной. В каком-то ракурсе она выглядит как прижимистое купе, в каком-то как деловой седан. Нет и намека на грузность линий. И это при том факте, что машина почти не уступает по размерам A8 - ее габариты (длина, ширина, высота в мм) 4969х1911х1420 против 5137х1949х1460 у "восьмерки".

На российском рынке Audi A7 Sportback будет поставляться на выбор с двумя бензиновыми двигателями: V6 2,8 FSI мощностью 204 л.с. и V6 3,0 TFSI мощностью 300 л.с. При этом можно будет выбрать трансмиссию - для любителей сэкономить, вместо традиционного полного привода quattro, Audi предлагает и более простую версию с приводом только на передние колеса.

Уже в базовой версии A7 Sportback порадует своих покупателей богатым набором опций, среди которых:

* Система управления динамикой движения Audi drive select
* Аудиосистема MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для карт SDHC
* Ассистент парковки Audi parking system plus с датчиками спереди и сзади
* Климат-контроль с системой регуляции потоков воздуха и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира
* Биксеноновые передние фары и светодиодные задние огни
* Электропривод задней двери

Любопытно, что последний пункт не входит в базовую комплектацию даже более дорогой версии A8.

Цены на Audi A7 Sportback стартуют в России от 2 370 000 рублей за версию с мотором 2,8 литра и от 2 695 000 рублей за версию с двигателем 3,0. Примечательно, что и в первом, и во втором случае речь идет об автомобилях с полноприводной трансмиссией quattro.

Посмотреть на живую машину можно будет на Московском автосалоне, который откроется для посетителей в эту пятницу.

Появилось первое фото большого седана от Peugeot В рамках автосалона в Женеве французы намерены показать новое поколение модели 508, вокруг которой давно ходят интересные слухи: новинке обещали и совершенно новые силовые установки, и смену кузова. Первое шпионское фото модели вносит некоторую ясность относительно того, как 508 будет выглядеть.
Volvo показала первый тизер новейшего V60 (и назвала дату премьеры) Шведы собираются представить новое поколение среднеразмерного универсала Volvo V60, который дебютирует раньше "шестидесятки" в кузове седан. Премьера состоится уже через неделю.
Стала известна российская цена нового Mercedes-Benz G-Class Новое поколение культового внедорожника уже доступно к покупке в России: пока что G-Class предлагают в одной-единственной комплектации, но с несколькими пакетами дополнительных опций. По сравнению с предшественником новый "Гелик" подорожал более чем на полмиллиона.