© Autocar

24 авг 2010 19:39

Новинки 1495

Опубликованы шпионские фото Audi A6

Немецкий автоконцерн близок к завершению планового обновления линейки своих моделей. После выхода спортбека A7 дошел черед до рестайлинга классического седана A6. Машина уже тестируется на автобанах Германии, чем не могли не воспользоваться фотошпионы.

Немецкий автоконцерн близок к завершению планового обновления линейки своих моделей. После выхода спортбека A7 дошел черед до рестайлинга классического седана A6. Машина уже тестируется на автобанах Германии, чем не могли не воспользоваться фотошпионы.

За легкой маскировочной пленкой, натянутой на кузов свежей A6, отчетливо читается передняя часть от пресловутой A7. Фальшрадиаторная решетка получит цельную фактуру, без разделяющей планки, также на манер A7.

На корме относительно несложно угадать структуру фонарей - они получат светодиоды, а сама форма, видимо, будет расширяться от той части, что находится ближе к центру авто, к другому краю. Общий же дизайн «задка» сделают больше похожим на A8.

Интерьер новинки будет вполне обычным для Audi, без каких-либо излишеств и изюминки, но с традиционно высоким качеством материалов отделки. Стоит отметить, что задний диван сможет разместить на себе трех пассажиров, в то время как A7 сзади рассчитан только на двоих. При этом пространство для ног водителя останется на уровне собрата, так как обе модели построены на единой платформе под названием MLP.

Для A6 можно будет заказать несколько типов двигателей, начиная от 2,0-литровых бензинового и дизельного (оба оснащаются турбиной) и заканчивая 3,0-литровым наддувным бензиновым агрегатом. Трансмиссия предлагается на выбор из 7-ступенчатой роботизированной, с двумя сцеплениями, и новейшей 8-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП, дебютировавшей на третьем поколении A8.

Первый показ новой Audi A6 должен состоятся на мартовском Женевском автошоу в 2011 году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.