© ВГТРК

24 авг 2010 12:07

Автопром 927

Volkswagen заинтересовался в приобретении Alfa Romeo

Немецкий концерн Volkswagen не прочь приобрести итальянскую марку Alfa Romeo, если материнская компания бренда, Fiat, решит выставить "дочку" на продажу. Слухи о такой возможности появились в январе сего года, когда Fiat сообщила, что у Alfa Romeo имеются серьезные проблемы.

Немецкий концерн Volkswagen не прочь приобрести итальянскую марку Alfa Romeo, если материнская компания бренда, Fiat, решит выставить "дочку" на продажу. Слухи о такой возможности появились в январе сего года, когда Fiat сообщила, что у Alfa Romeo имеются серьезные проблемы. 

Как сообщалось ранее, идея
покупки Alfa Romeo принадлежит
главному дизайнеру Volkswagen
Вальтеру да Сильве...

Серьезность намерений немецкого автогиганта подтверждают слова высокопоставленного менеджера VW. "Alfa - всемирно признанный бренд со спортивными генами и большой традицией... Если такое сокровище можно получить, мы не должны колебаться", - цитирует Reuters слова бизнесмена. По последним данным, немецкий концерн набрал около 17,5 млрд евро свободной ликвидности для финансирования планов развития. Согласно стратегии бренда, Volkswagen должен к 2018 году оттеснить Toyota с позиции лидера мирового автопрома. Покупка Alfa Romeo в этом контексте может выгодно сыграть в пользу немцев в их стремлении сделать VW крупнейшим автопроизводителем в мире. 

Однако представители Fiat в ответ отметили, что не намерены выставлять итальянский бренд на продажу. "Как уже сообщал главный исполнительный директор концерна Серджио Маркионне, планов продажи Alfa Romeo нет", – цитирует заявление компании Automotive News Europе. О возможной продаже Alfa Romeo заговорили еще в январе 2010 года, когда Маркионне сообщил, что у итальянского бренда имеются серьезные проблемы.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.