© Porsche

23 авг 2010 15:59

Новинки 8221

Porsche провела в Москве премьеру своего самого быстрого автомобиля за всю историю

Российское представительство Porsche решило не дожидаться начала Московского Автосалона и показало свою самую горячую новинку уже сейчас. Встречайте - самый быстрый из когда либо созданных дорожных спорткаров компании - Porsche 911 GT2 RS.

Российское представительство Porsche решило не дожидаться начала Московского Автосалона и показало свою самую горячую новинку уже сейчас. Встречайте - самый быстрый из когда либо созданных дорожных спорткаров компании - Porsche 911 GT2 RS.

Автомобиль представляет собой бескомпромиссную версию уже знакомой нам турбированной модели Porsche 911 GT2. Только в данном случае мощность двигателя увеличена на 90 л.с., а вес - снижен на 70 кг. Таким образом модель GT2 RS достигла показателя удельной массы 2,21 кг на каждую лошадиную силу, что, по заверению компании, является лучшим результатом в классе. Кроме того, инженерам удалось улучшить экологические характеристики мотора - самый быстрый "Порше" на 5% экономичнее и чище "обычного" GT2 (если так вообще можно выразиться по отношению к этому автомобилю).

Характеристики новинки вызывают исключительное восхищение. Под капотом автомобиля установлен бензиновый 3,6-литровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий 620 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Причем последний доступен в широком диапазоне, начиная с 2250 оборотов в минуту. Такое пламенное сердце объясняет динамику разгона: до первой "сотни" GT2 RS ускоряется за 3,5 секунды, вторую преодолевает за 9,8 секунды и третью через 28,9 секунды. Максимальная же скорость спорткара составляет 330 км/ч.

Подстать мощности настроены тормоза и подвеска. Регулируемые амортизаторы имеют несколько положений, которые соответствуют типам дорожного покрытия гоночных треков. Режим "Normal" адаптирован к профилю знаменитой немецкой трассы Нюрбургринг, а режим "Sport" - к новым гоночным трекам с более ровным и качественным покрытием. Использование мощных керамических тормозов диаметром 380 и 350 мм спереди и сзади соответственно, позволило не только улучшить показатели замедления автомобиля, но и сэкономить в весе 4,8 килограмма.

Кстати, на том же самом Нюрбургринге GT2 RS смог на 14 секунд улучшить время GT2, показав результат в 7 минут и 18 секунд.

Самый быстрый Porsche будет продаваться лимитированным тиражем в 500 экземпляров. В европейских шоурумах машина появится уже в сентябре, а через месяц она доедет и дозаокеанских поклонников в США. В России стоимость Porsche 911 GT2 RS составит 11 500 000 рублей. Полюбоваться на машину смогут все желающие на Международном Московском Автомобильном салоне, который откроется для посетителей 27 августа.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.