© ВГТРК

23 авг 2010 11:36

Автопром 972

Чаще всего новые автомобили в Германии покупают люди в возрасте 50 лет

Немецкие социологи выяснили, что средний возраст покупателя автомобиля в Германии составляет 50 лет. Пожилые немцы предпочитают автомобили отечественного производства и уделяют большое внимание безопасности, экономичности и экологичности своего транспортного средства.

Немецкие социологи выяснили, что средний возраст покупателя автомобиля в Германии составляет 50 лет. Пожилые немцы предпочитают автомобили отечественного производства и уделяют большое внимание безопасности, экономичности и экологичности своего транспортного средства.

Средний возраст покупателей таких автомобилей как Audi, BMW и Opel составляет 52 года. Машины, произведенные под брендом Volkswagen, предпочитают немцы в возрасте 50,7 лет. А вот продукция концернов Mercedes-Benz и Jaguar вызывает интерес у более взрослых людей – автомобили этих марок чаще покупают те, кому за 56 лет, пишет немецкое издание Deutsche Welle. Чуть более молодое поколение немцев (люди возрастом около 44,7 лет) чаще всего покупают модели малого и особо малого класса.

"Немецкий рынок автомобилей - это отражение состояния нашего общества: покупатели новых авто становятся все старше", - считает известный в Германии автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхеффер.

В целом, средний возраст покупателей новых автомобилей за период с начала 2010 года составил 50,8 лет. Интересно, что 11,3% немцев, которые приобрели машины с января по июль сего года, старше 70 лет. "Именно поэтому производители автомобилей должны уделять больше внимания обеспечению безопасности, наличию в машинах электронных помощников водителя, охране окружающей среды и расходу топлива", - заявил Дуденхеффер.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.