© Motivemagazine

19 авг 2010 19:12

Автопром 1059

Nissan разработала новый 1,2-литровый мотор с наддувом

Сегодня появилось сразу несколько новостей от автопроизводителей, касающихся свежих разработок, и очередной наблюдается от концерна Nissan. Японцы планируют применять двигатель малого литража по технологии Ральфа Миллера, компенсируя недостаток мощности с помощью механического нагнетателя.

Сегодня появилось сразу несколько новостей от автопроизводителей, касающихся свежих разработок, и очередной наблюдается от концерна Nissan. Японцы планируют применять двигатель малого литража по технологии Ральфа Миллера, компенсируя недостаток мощности с помощью механического нагнетателя.

Разрабатываемый 1,2-литровый мотор будет стоять, например, на новом поколении Nissan Micra взамен нынешнего 1,5-литрового агрегата. При этом число цилиндров сократится с четырех до трех штук.

Суть применяемой технологии, имеющей название Цикл Миллера и используемой также на модели Mazda Millenia (выпускалась с 1995 по 2003 год) и современной Mazda2, заключается в следующем: впускной клапан не закрывается с окончанием такта впуска, а остается открытым в течение первой части такта сжатия.

За счет этого уменьшается степень сжатия, что означает меньшую мощность, но в Nissan нашли решение, применив механический нагнетатель Eaton TVS. В результате заявленная мощность составляет 94 лошадиных силы и 103 Нм крутящего момента при выбросах СО2 всего 94 г/км. На данный момент это наилучший экологический показатель среди бензиновых двигателей в мире.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.