© SsangYong

19 авг 2010 16:01

Новинки 5139

SsangYong провел мировую премьеру нового кроссовера в Москве

Российским журналистам эксклюзивно представили предсерийную модель Actyon корейского производителя. Машина получила несущий кузов, современный динамичный дизайн и новые двигатели. В конце года Actyon начнут собирать на заводе Sollers-Дальний Восток, а первые живые машины появятся в начале 2011 года.

Российским журналистам эксклюзивно представили предсерийную модель Actyon корейского производителя. Машина получила несущий кузов, современный динамичный дизайн и новые двигатели. В конце года Actyon начнут собирать на заводе Sollers-Дальний Восток, а первые живые машины появятся в начале 2011 года.

Похоже, нелепый дизайн автомобилей SsangYong уходит в прошлое - новая модель Actyon, на которую в компании делают большие ставки, выглядит многообещающе. Стремительный силуэт, интересные линии, мощные колесные арки. Еще бы - дизайн экстерьера разрабатывали в мировой кузнице автомобильной внешности - в итальянской Italdesign Giugiaro! Правда, показанная машина все же не дотягивает до серийной версии - вместо рабочей оптики спереди и сзади тут красивые пластиковые вставки со светодиодами.

Название модели Actyon обыгрывает английское слово Action (действие, акция, сражение) и наглядно демонстрирует будущие планы компании. Кузов машины впервые сделан не рамным, а несущим, а ее платформа будет использоваться во многих будущих разработках.

Внутри новый SsangYong выглядит весьма неплохо. Контрастный салон белой кожи и темной отделки в жизни выглядит даже презентабельнее, чем на пресс-фотографиях. Помимо этого Actyon неплохо оснащен - в центре консоли большая 2-DINовая магнитола с цветным дисплеем и всевозможными входами USB/AUX для подключения внешних плееров. На руле есть управление аудиосистемой, машина оснащается датчиком дождя и парктроником.

В компании особо подчеркивают высокий уровень соответствия автомобиля требованиям безопасности. Машина комплектуется 4 подушками безопаcности, боковыми шторками, активными подголовниками передних сидений. А также множеством электронных систем: антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD), системой курсовой устойчивости (ESP), системой экстренного торможения (BAS), системой контроля тяги (TCS), системой предотвращения опрокидывания (ARP) и системой помощи троганья в гору (HSA). Кроме того, машина уже прошла испытания в корейском комитете безопасности Korea NCAP (аналог европейского Euro NCAP) и получила максимальную оценку в 5 звезд.

По двигателям подробной информации пока нет, однако основным силовым агрегатом Actyon станет дизельный мотор XDi200 собственной разработки. При объеме 2,0 литра он обладает мощностью 173 л.с. и 380 Нм крутящего момента, при этом соответствуя экологическому стандарту Евро-5. В комплекте с ним на выбор покупателям будут предолжены 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая АКПП.

Производство серийной версии автомобиля в Sollers (эксклюзивный дистрибьютор SsangYong в России) собираются наладить уже в декабре 2010 года. Сейчас на заводе Sollers-Дальний Восток заканчивается монтаж основного оборудования для сборки. Первые же живые машины появятся в шоурумах дилеров в феврале 2011 года. Цена на новинку пока не объявлена.

 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.