© Infiniti

18 авг 2010 12:08

Новинки 1302

Infiniti объявила цены на новый внедорожник QX56

В российском представительстве Infiniti рассказали, что новый QX56 будет продаваться в единственной комплектации по цене в 3 600 000 рублей. За эти деньги клиенту предложат мотор V8, 7-ступенчатую АКПП с возможностью ручного переключения, русифицированную навигационную систему и многое другое.

В российском представительстве Infiniti рассказали, что новый QX56 будет продаваться в единственной комплектации по цене в 3 600 000 рублей. За эти деньги клиенту предложат мотор V8, 7-ступенчатую АКПП с возможностью ручного переключения, русифицированную навигационную систему и многое другое.

Предыдущий Infiniti QX56 был построен на базе Nissan Armada. Третье поколение автомобиля получило платформу от нового Nissan Patrol и цену, выросшую почти на 450 тысяч рублей по сравнению с предшественником. "Нафарширован" 7-местный внедорожник, длина которого составляет 5290 мм, а ширина и высота около 2 метров, традиционно под завязку.

Под капотом у автомобиля стоит 5,6-литровый двигатель мощностью в 405 лошадиных сил и 560 Нм. Он разгоняет 2,5-тонную махину до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. QX56 оснащается продвинутой системой полного привода с несколькими режимами, а устойчивость на дороге обеспечивается гидравлической системой подавления кренов.

Кроме того, QX56 получит 22-дюймовые кованые колесные диски, парктроник, камеру заднего вида и систему кругового обзора, люк, датчик дождя и света, четырехзонный климат-контроль, 8-дюймовый центральный и 7-дюймовые мониторы для задних пассажиров, адаптивные биксеноновые фары.

Главный американский конкурент QX56, Toyota Sequoia, в России не продается. Внедорожник же поменьше, Lexus LX 570, стоит от 3 992 000 до 4 229 000 рублей. Двигатель у него, между прочим, при большем объеме (5,7 литра) послабее - 367 л.с. Что же до ценовой конкуренции, то у Toyota также есть Land Cruiser 200, цена на него начинается от 2 921 000 руб. Хотя с LC200, скорее всего, соперничать будет уже новый Nissan Patrol.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.