© Suzuki

17 авг 2010 19:08

Автопром 761

Suzuki сокращает свое присутствие на рынке США

В 2007 году компания Suzuki познала на американском рынке вкус самого большого за все свою историю успеха, сумев продать за океаном 101 884 машины. Спустя три года этот показатель сжался на 75%, до немногочисленных 23 145 авто.

В 2007 году компания Suzuki познала на американском рынке вкус самого большого за все свою историю успеха, сумев продать за океаном 101 884 машины. Спустя три года этот показатель сжался на 75%, до немногочисленных 23 145 авто.

В пиковом 2007 году на территории США функционировали 486 официальных дилеров Suzuki, но уже в 2009 году их количество сократилось до четырехсот. Теперь же это число уменьшится до трехсот, поскольку фирма готовится выкупить дело еще у 50 салонов. Соответствующие предложения были направлены в феврале 150 дилерам, треть их которых в конечном итоге согласилась.

Предложения о выкупе были нацелены на то, чтобы предоставить наименее прибыльным дилерам возможность выйти из бизнеса по продаже автомобилей Suzuki, что должно было поднять выручку оставшихся салонов, получавших снижение конкуренции. Сейчас многие дилеры Suzuki продают всего по пять машин в месяц, а те, кто согласился выйти из дела – и вовсе по паре новых машин.

Всего запущено две программы выплат. Первая из них предусматривает выкуп инструментов, запасных частей и прочего инвентаря Suzuki, плюс перечисление денежной суммы в размере 50 000 долларов. Однако на эти средства могут претендовать лишь те дилеры, которые с 2003 года участвовали в программе модернизации салонов. Тем же, кто не был участником этой программы, достанется всего 20 000 долларов.

Сократив национальную дилерскую сеть еще на 15%, фирма Suzuki заявила об отсутствии намерения уменьшать ее и в дальнейшем, рассчитывая на то, что оставшиеся салоны смогут выжить и увеличить рентабельность. Впрочем, в ряде дилерских центров этого оптимизма не разделяют – там считают, что бренд может вообще уйти из США, поскольку продажи машин марки Suzuki продолжают падать.

В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.
В 2018 году цены на автомобили вырастут гораздо сильнее, чем предполагалось В правительстве РФ внезапно решили удвоить утилизационный сбор на автомобили вместо незначительного повышения. Представители автоиндустриии остались в шоке от такой инициативы. Эксперты считают, что вся финансовая нагрузка ляжет на плечи простых покупателей.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.