© АвтоВАЗ

17 авг 2010 13:37

Автопром 2523

Дилеры снижают цены на классические модели Lada

На российском автомобильном рынке почти не наблюдается дефицита на вазовскую "классику". Благодаря увеличению производства Lada 2105/07, стоимость этих авто стала снижаться. Как отмечают эксперты, минимальная цена "пятерки" упала до 168 000 рублей, а "семерки" - до 177 000 рублей.

На российском автомобильном рынке почти не наблюдается дефицита на вазовскую "классику". Благодаря увеличению производства Lada 2105/07, стоимость этих авто стала снижаться. Как отмечают эксперты, минимальная цена "пятерки" упала до 168 000 рублей, а "семерки" - до 177 000 рублей.

Спрос на "классику" вырос весной этого года, когда модели Lada 2105/07 стали самыми популярными автомобилями в программе утилизации. АвтоВАЗ тут же увеличил производство данных авто, а дилеры повысили цену. Однако к концу лета "пятерки" и "семерки" впервые подешевели, что может вызвать новый всплеск спроса, пишут "Ведомости".

"В мае-июне розничная стоимость Lada-21054 в Тольятти начиналась от 180 000 рублей, а на Lada-21074 - от 195 000 рублей. К середине августа "классика" у дилеров подешевела: минимальная цена "пятерки" упала до 168 000 рублей, а "семерки" - до 177 000 рублей", - рассказал изданию директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.

По его словам, АвтоВАЗ первым из активных участников программы утилизации смог насытить спрос. В мае завод увеличил производство "классики" на 76%, сейчас три из четырех "пятерок" и "семерок" на внутреннем рынке продаются по программе утилизации, которая уже перешагнула во второй этап. Новые 200 тысяч сертификатов, выделенные правительством на вторую часть эксперимента могут снова подстегнуть спрос на классические модели Lada. Хотя в столице эти авто еще продолжают быть в дефиците, но постепенно очередь становится короче.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.