© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

16 авг 2010 18:40

Автопром 2042

BMW X1 обошел Audi Q5 в борьбе за звание самого популярного люксового кроссовера

Концерн BMW сумел со своей моделью X1 обойти в споре за титул самого продаваемого в Европе кроссовера премиум-класса автомобиль Audi Q5. Баварцы в первом полугодии смогли реализовать 44 067 таких машин, а их соперники из Ингольштадта – на 407 авто меньше.

Концерн BMW сумел со своей моделью X1 обойти в споре за титул самого продаваемого в Европе кроссовера премиум-класса автомобиль Audi Q5. Баварцы в первом полугодии смогли реализовать 44 067 таких машин, а их соперники из Ингольштадта – на 407 авто меньше.

Вслед за Audi с ее 43 660 машинами разместился Volvo XC60 (29 616 проданных автомобилей), далее следует Land Rover Freelander (20 138 авто), а замыкает пятерку лучших BMW X5 (16 565 штук). Эта статистика была собрана специалистами исследовательской фирмы JATO Dynamics из Великобритании, а опубликовало ее издание Automotive News.

Любопытно отметить, что продажи X1 не замедляются – в одном только июле BMW удалось продать 11 483 экземпляра X1. Основное преимущество данного кроссовера – это ценник в 27 200 евро, что по меньшей мере на 9 000 евро меньше, чем у других представителей Топ-5.

Впрочем, упомянутый выше список может подвергнуться серьезной ревизии после того, как на рынке появятся модели 2011 модельного года. В их числе будут новые соперники X1 от Infiniti и Mercedes-Benz, а также Audi Q3 и Saab 9-4X. MINI Countryman тоже сможет оттянуть на себя некоторых покупателей BMW X1, хотя рассматривать его как "внедорожник премиум-класса" все же не следует. Да и стоить Countryman будет на 7000 евро дешевле, чем X1.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.