© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

16 авг 2010 18:20

Автопром 859

Mazda отзывает в США свыше 200 тысяч экземпляров Mazda3 и Mazda5

Чуть более года назад фирма Mazda начала прилагать усилия по бесплатной замене потенциально дефектных помп гидроусилителей рулевого управления на моделях Mazda3 и Mazda5, проданных в США. Однако дело продвигалось не слишком уверенно и компании пришлось объявить о полномасштабном отзыве.

Чуть более года назад фирма Mazda начала прилагать усилия по бесплатной замене потенциально дефектных помп гидроусилителей рулевого управления на моделях Mazda3 и Mazda5, проданных в США. Однако дело продвигалось не слишком уверенно и компании пришлось объявить о полномасштабном отзыве.

Уведомление об отзыве, опубликованное на американском сайте Mazda, затрагивает свыше 200 000 машин 2007-2009 модельных годов. Заявление на отзыв Mazda3 и Mazda5 приобрело статус официального после того, как японцы письменно уведомили о своих намерениях администрацию Управления по безопасности дорожного движения США.

Собственно говоря, в Управлении и раньше знали о наличии у упомянутых автомобилей проблем с гидроусилителем, поскольку к моменту принятия решения об отзыве имели на руках 33 жалобы от автовладельцев. Три из них описывали аварийные ситуации, возникшие из-за сбоя в работе гидроусилителя.

Со своей стороны, представители Mazda утверждают, что причиной потери контроля над машиной неисправный гидроусилитель быть не может, поскольку в этом случае водителю потребуется лишь приложить немного больше усилий для поворота рулевого колеса. Причиной отказа помпы называется ржавчина, попавшая внутрь нее при производстве.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.