© G-Power

16 авг 2010 14:29

Новинки 3291

В Германии выпустили самый быстрый седан в мире стоимостью 250 тысяч евро

Немецкое тюнинговое ателье G-Power объявило о постройке на базе седана BMW M5 автомобиля-рекордсмена. Эта машина, получившая обозначение G-Power Hurricane RR, стала самым быстрым седаном в мире, разогнавшись до 372 км/ч. Примерно такой же максимальной скоростью обладает суперкар McLaren F1.

Немецкое тюнинговое ателье G-Power объявило о постройке на базе седана BMW M5 автомобиля-рекордсмена. Эта машина, получившая обозначение G-Power Hurricane RR, стала самым быстрым седаном в мире, разогнавшись до 372 км/ч. Примерно такой же максимальной скоростью обладает суперкар McLaren F1.


Одним из самых быстрых автомобилей
в мире без уточнения кузова является
недавно вышедший Bugatti Veyron 16.4
Super Sport, мощность которого
равняется 1200 л.с., а максимальная
скорость - 425 км/ч...

Стоит отметить, что конструирование сверхбыстрых автомобилей вокруг кузова и шасси BMW M5 для специалистов G-Power не является необычным делом, поскольку предыдущий рекорд скорости для седанов также был установлен их детищем с индексом Hurricane RS, сумевшим достичь отметки 367,4 км/ч. Для этого инженеры довели мощность битурбированного V10 до 750 лошадиных сил.

Новая же версия машины получила 6,7-процентную прибавку в мощности, значение которой достигло восьмисот лошадиных сил. Вкупе с 800 Нм крутящего момента это помогает М5 разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды, до 200 км/ч – за 9,5 секунд, а до 300 км/ч – за 25,8 секунды.

Более крупные турбонагнетатели позволили обеспечить на 25% больше воздуха, а колеса диаметром 20 дюймов решено было заменить на 19-дюймовые. Рекордный заезд был проведен на шинах Michelin Pilot Sport, а общая стоимость спорткара составила 252 100 евро.

Впрочем, на горизонте у G-Power появился сильный соперник в лице суперседана Bugatti 16C Galibier, оснащенного тем же 8-литровым 16-цилиндровым, что и Veyron. Разница заключается лишь в том, что силовой агрегат у Galibier снабжен турбонагнетателями, а не турбокомпрессорами. Эта модель должна увидеть свет в 2012 году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.