© Павел Блюденов

16 авг 2010 12:25

Автопром 877

Cadillac CTS и Infiniti M37/M56 получили сертификат безопасности Top Safety Pick

Люксовые автомобили Cadillac CTS и Infiniti M37/M56 сумели получить оценку "хорошо" в тестах на опрокидывание, проведенных недавно Американским страховым институтом дорожной безопасности. Это позволило им заработать сертификат соответствия требованиям безопасности Top Safety Pick.

Люксовые автомобили Cadillac CTS и Infiniti M37/M56 сумели получить оценку "хорошо" в тестах на опрокидывание, проведенных недавно Американским страховым институтом дорожной безопасности. Это позволило им заработать сертификат соответствия требованиям безопасности Top Safety Pick.

Кроме моделей образца 2011 модельного года, испытания проводились также для моделей Lexus GS, Audi A6 и Acura RL выпуска 2010 модельного года. Первые две из них получили при тестировании оценку "приемлемо", а крыша Acura RL справилась с задачей похуже.

После завершения испытаний на прочность крыши при опрокидывании автомобили CTS и M37/M56 заработали высшие оценки "хорошо" во всех четырех сериях тестов: при фронтальном и боком ударах, ударе сзади и опрокидывании. Кроме того, у каждой из них имеется система электронной стабилизации, в ряде ситуаций позволяющая избежать аварийных ситуаций совсем.

"Результаты тестирования показывают, что автопроизводители стараются как можно быстрее увеличить прочность крыши в своих новейших разработках", - отметил президент института дорожной безопасности Эдриан Ланд. В этой связи нельзя не отметить, что в классе больших люксовых машин сертификат безопасности Top Safety Pick ранее получили такие автомобили, как BMW 5 series, Hyundai Genesis, Lincoln MKS, Mercedes E и Volvo S80.

Для того, чтобы пройти тест IIHS на соответствие нормам безопасности при опрокидывании, крыша транспортного средства должна выдержать нагрузку, в четыре раза превышающую его собственную массу, до того момента, как прогнется величину, равную 12,7 сантиметра.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.