© Honda

16 авг 2010 12:15

Автопром 558

Honda исправит работу батарей у 106 тысяч гибридных моделей Civic

Honda Motor Company выпустила новый бюллетень технического обслуживания, в котором сообщила о своем намерении перепрограммировать компьютер у 106 тысяч гибридов на базе модели Civic. Эта мера призвана исправить заводскую недоработку, приводящую к преждевременному износу батарей.

Honda Motor Company выпустила новый бюллетень технического обслуживания, в котором сообщила о своем намерении перепрограммировать компьютер у 106 тысяч гибридов на базе модели Civic. Эта мера призвана исправить заводскую недоработку, приводящую к преждевременному износу батарей.

Перепрограммированию подлежат гибридные седаны Civic, выпущенные в промежуток с 2006 по 2008 модельные годы. В компании установили, что установленный изначально на этих автомобилях алгоритм работы батарей может привести к тому, что их аккумуляторы придут в негодность раньше, чем через 8 лет или 160 000 км пробега, предусмотренных гарантией. Перепрограммирование управляющей электроники в связи с этим должны пройти 90 тысяч гибридных Civic в США и еше 16 тысяч – в Японии.

Согласно заявлению Honda, от этого же дефекта страдают машины, проданные в ряде других стран, однако большинство их было реализовано именно в Соединенных Штатах и Стране восходящего солнца.

Представитель Honda Кристина Ра в ответ на соответствующий вопрос журналиста информационного агентства Bloomberg затруднилась ответить, имеются ли данные о тех клиентах, которые уже пострадали от упомянутой неисправности. Кроме того, она сообщила, что наличие недоработки не будет являться основанием для массового отзыва данных автомобилей, поскольку никаких проблем с безопасностью она не вызывает.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.