© Infiniti

13 авг 2010 16:52

Новинки 1376

Состоялся анонс нового Infiniti G Coupe серии Performance Line

По всему миру аббревиатура IPL может иметь много значений, однако в автомобильной индустрии она будет расшифровывается вполне конкретно – Infiniti Performance Line, то есть "линейка динамичных автомобилей Infiniti". Первым ее представителем стала анонсированная недавно модель G Coupe.

По всему миру аббревиатура IPL может иметь много значений, однако в автомобильной индустрии она будет расшифровывается вполне конкретно – Infiniti Performance Line, то есть "линейка форсированных автомобилей Infiniti". Первым ее представителем стала анонсированная недавно модель G Coupe.

Впрочем, по состоянию на данный момент сравнивать семейство IPL с такими брендами, как BMW M, Mercedes AMG или Audi RS несколько преждевременно. Это, скорее, аналог тюнинг-китов BMW M-Sport с чуть более мощными моторами. Первенец IPL G Coupe, который дебютирует перед публикой на 60-м ежегодном автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance в ночь с пятницы на субботу по московскому времени, появится в продаже уже в декабре. От рядового купе его отличают более выразительный аэродинамический обвес с новыми порогами, задним спойлером, хромированными выхлопными патрубками и новой облицовкой.

Помимо этого, внимания заслуживают красивые 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в спортивную резину Bridgestone Potenza RE50A, а также два уникальных цветовых оттенка кузова на выбор - Graphite Shadow или Malbec Black. Салон может быть оформлен в серо-графитовых или красных тонах с красной прострочкой передних кожаных сидений, которые, кстати сказать, имеют развитые боковые опоры в районе бедер и туловища. Руль также прошит красными швами, а завершают картину алюминиевые вставки и педали.

Что касается механических модификаций, то при работе с мотором все ограничилось перепрошивкой программного обеспечения модуля управления двигателем и установкой новой выхлопной системы. Благодаря этому, мощность силового агрегата возросла с 330 до 348 лошадиных сил, а крутящий момент - с 366 до 374 Нм. Тяговое усилие передается задним колесам через дифференциал повышенного трения и 7-ступенчатую автоматизированную трансмиссию с близко подобранными передаточными числами и подрулевыми переключателями.

Управляемость улучшили за счет доводки пружин подвески и рулевого управления. Наконец, автомобиль располагает эффективными тормозами с укрупненными дисками и легкосплавными суппортами. Цены пока не озвучены.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.