© BMW

13 авг 2010 14:09

Автопром 605

Состоятельные китайцы повышают продажи люксовых европейских брендов

Автопроизводители машин класса люкс - BMW, Audi и Daimler - компенсируют слабые показатели внутреннего рынка за счет увеличения продаж в Китае. По мнению специалистов, секрет в том, что состоятельные китайцы "стремятся показать свой успех через марку машины, на которой они ездят".

Автопроизводители машин класса люкс - BMW, Audi и Daimler - компенсируют слабые показатели внутреннего рынка за счет увеличения продаж в Китае. По мнению специалистов, секрет в том, что состоятельные китайцы "стремятся показать свой успех через марку машины, на которой они ездят".

Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на Bloomberg, в июле Audi увеличила объем продаж автомобилей в Китае на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как второй по величине производитель автомобилей класса люкс Daimler в три раза нарастил продажи своего бренда Mercedes-Benz - до 14,5 тысячи машин, а BMW увеличила объем продаж аж на 82%.

В это время в Германии реализация автомобилей родных люксовых брендов падает. Продажи автомобилей под марками Audi и Mercedes-Benz в июле снизились, незначительный рост в 4% был зафиксирован лишь у BMW. По данным агентства, китайские продажи данных брендов растут за счет покупок, совершаемых состоятельными гражданами КНР. По мнению руководителя одной из аналитических компаний в сфере автомобилестроения, богатые китайцы "стремятся показать свой успех друзьям, семье и коллегам через марку машины, на которой они ездят".

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.