© Autoblog

12 авг 2010 17:39

Автопром 734

General Motors пресекает слухи о среднемоторном Chevrolet Corvette

Карл Страке, вице-президент корпорации General Motors по глобальным разработкам, недвусмысленно опроверг слухи о том, что следующее поколение спорткара Chevrolet Corvette будет иметь среднемоторную компоновку. Свое заявление Страке сделал в ходе беседы с редакторами Automotive News и Autoweek.

Карл Страке, вице-президент корпорации General Motors по глобальным разработкам, недвусмысленно опроверг слухи о том, что следующее поколение спорткара Chevrolet Corvette будет иметь среднемоторную компоновку. Свое заявление Страке сделал в ходе беседы с редакторами Automotive News и Autoweek.

Стоит отметить, что на протяжении последних десятилетий слухи о возможных вариантах исполнения будущих версий Corvette неизменно появлялись практически сразу после выхода очередной модели.

Не нова и тема среднемоторной компоновки, муссировать которую начали еще в середине 60-х годов прошлого века. Впрочем, ответственность за это отчасти лежит на самой фирме Chevrolet, реализовавшей соответствующую концепцию в ряде экспериментальных прототипов. Например, в 1990 году был построен среднемоторный концепт-кар CERV-III, который лишь усилил домыслы. Однако на этой неделе Карл Страке сказал буквально следующее: "у нас нет планов по выпуску среднемоторного автомобиля".

То же самое касается и слухов об использовании в будущем Corvette двухдискового сцепления в антифрикционной масляной ванне. Во первых, "мокрое" сцепление использует все меньше автопроизводителей, так как оно сложнее в изготовлении и менее эффективно. Во-вторых, информацию о внедрении такой системы отверг и сам Страке. Впрочем, не подтвердил он и работу над сухим двухдисковым сцеплением, хотя оно, без сомнения, является самым предпочтительным вариантом.

Столь же безжалостным главный инженер оказался и по отношению к сведениям о возможной установке на Corvette шестицилиндрового V-образного мотора. Корпорация GM совсем недавно анонсировала для своих полноразмерных пикапов компактные V8 с непосредственным впрыском, один из которых и будет установлен под капот будущего суперкара. Страке признал, что в компании задумываются также о выпуске его гибридной версии.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.