© Autoblog

12 авг 2010 17:39

Автопром 735

General Motors пресекает слухи о среднемоторном Chevrolet Corvette

Карл Страке, вице-президент корпорации General Motors по глобальным разработкам, недвусмысленно опроверг слухи о том, что следующее поколение спорткара Chevrolet Corvette будет иметь среднемоторную компоновку. Свое заявление Страке сделал в ходе беседы с редакторами Automotive News и Autoweek.

Карл Страке, вице-президент корпорации General Motors по глобальным разработкам, недвусмысленно опроверг слухи о том, что следующее поколение спорткара Chevrolet Corvette будет иметь среднемоторную компоновку. Свое заявление Страке сделал в ходе беседы с редакторами Automotive News и Autoweek.

Стоит отметить, что на протяжении последних десятилетий слухи о возможных вариантах исполнения будущих версий Corvette неизменно появлялись практически сразу после выхода очередной модели.

Не нова и тема среднемоторной компоновки, муссировать которую начали еще в середине 60-х годов прошлого века. Впрочем, ответственность за это отчасти лежит на самой фирме Chevrolet, реализовавшей соответствующую концепцию в ряде экспериментальных прототипов. Например, в 1990 году был построен среднемоторный концепт-кар CERV-III, который лишь усилил домыслы. Однако на этой неделе Карл Страке сказал буквально следующее: "у нас нет планов по выпуску среднемоторного автомобиля".

То же самое касается и слухов об использовании в будущем Corvette двухдискового сцепления в антифрикционной масляной ванне. Во первых, "мокрое" сцепление использует все меньше автопроизводителей, так как оно сложнее в изготовлении и менее эффективно. Во-вторых, информацию о внедрении такой системы отверг и сам Страке. Впрочем, не подтвердил он и работу над сухим двухдисковым сцеплением, хотя оно, без сомнения, является самым предпочтительным вариантом.

Столь же безжалостным главный инженер оказался и по отношению к сведениям о возможной установке на Corvette шестицилиндрового V-образного мотора. Корпорация GM совсем недавно анонсировала для своих полноразмерных пикапов компактные V8 с непосредственным впрыском, один из которых и будет установлен под капот будущего суперкара. Страке признал, что в компании задумываются также о выпуске его гибридной версии.

Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
Производитель газировки заказал сотню супертягачей Tesla Компания Tesla, представившая недавно электрический тягач Semi с прорывными техническими характеристиками, уверенно набирает предзаказы на новинку. В числе первых клиентов - целый ряд крупных известных компаний, причем некоторые из них делают по-настоящему оптовую закупку недешевых грузовиков.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".