© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

12 авг 2010 11:50

Автопром 1129

Калининградский завод "Автотор" будет собирать BMW X1

Российское автосборочное предприятие "Автотор", являющееся давним партнером ряда американских, европейских и азиатских производителей, объявило о намерении наладить на своих мощностях выпуск нового кроссовера BMW X1. Первые машины должны сойти со стапелей уже в октябре.

Российское автосборочное предприятие "Автотор", являющееся давним партнером ряда американских, европейских и азиатских производителей, объявило о намерении наладить на своих мощностях выпуск нового кроссовера BMW X1. Первые машины должны сойти со стапелей уже в октябре.

На начальной стадии реализации данного проекта "Автотор" будет выпускать модель X1 sDrive18i Urban стоимостью 42 000 долларов, а также версию xDrive20d в исполнениях Urban и Lifestyle по цене 50 000 и 55 000 долларов соответственно.

В компании BMW, в свою очередь, заявляют, что первые X1 российской сборки появятся в автосалонах в конце октября. До завершения нынешнего года концерн планирует собрать здесь более четырехсот таких машин, в то время как общее количество автомобилей BMW, произведенных на заводе "Автотора", превысит 10 000 экземпляров. Финансовые условия сделки не разглашаются.

В ближайшие пять лет партнеры намерены развивать и укреплять наладившееся сотрудничество, поскольку BMW планирует довести объем выпуска своих машин в России до 50 000 штук в год. При этом немцы собираются организовать полноценное внутреннее производство, со своим циклом сварки и окраски. Реализация данной стратегии может потребовать еще нескольких сотен миллионов долларов инвестиций.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.