© Zercustoms

11 авг 2010 22:20

Тюнинг 968

Volkswagen Golf VI GTI от CFC

Специалисты немецкого тюнинговое ателье CFC представили свою новую программу доработки для хэтчбека Volkswagen Golf VI GTI, которая получила название Neuss. После проведения модернизации машина обретает более свежий внешний вид и несколько дополнительных лошадиных сил.

Специалисты немецкого тюнинговое ателье CFC представили свою новую программу доработки для хэтчбека Volkswagen Golf VI GTI, которая получила название Neuss. После проведения модернизации машина обретает более свежий внешний вид и несколько дополнительных лошадиных сил.

Так, «заряженный» хэтчбек из Вольфсбурга получил выхлопную систему Eisenmann с двумя патрубками из нержавеющей стали, а также спортивный выпускной коллектор и перепрограммированный электронный блок управления двигателем от XBM Tuning. В результате его мощность и крутящий момент увеличились до 265 лошадиных сил и 390 Нм.

Что касается внешнего лоска, то и с этим у Volkswagen Golf VI GTI от CFC все в полном порядке. Доказательством тому служат 19-дюймовые колеса ASA GT2 с резиной размерностью 225/35 R19, а также эксклюзивный матовый или металлизированный цвет кузова и ряд прочих аксессуаров.

В салоне наибольшее внимание на себя обращает современная аудиосистема. В ее состав входит магнитола Pioneer DEX-P99RS, сабвуфер и приличный набор динамиков.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.