© Александр Суворов, Fotostation.ru

11 авг 2010 17:04

Автопром 1049

Mercedes-Benz отзывает 3522 "гелендвагена" из-за некачественных поворотников

Внедорожник G-класса, производимый с 2002 по 2010 год и оснащенный защитными решетками повторителей поворотников на капоте, столкнулся с проблемой касательно этих самых поворотников. Со временем они тускнеют, и другие участники движения могут не увидеть намерения водителя.

Внедорожник G-класса, производимый с 2002 по 2010 год и оснащенный защитными решетками повторителей поворотников на капоте, столкнулся с проблемой касательно этих самых поворотников. Со временем они тускнеют, и другие участники движения могут не увидеть намерения водителя.

В Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) посчитали, что данная проблема нарушает местный федеральный закон 108, и попросили немецкий автоконцерн отозвать соответствующее количество моделей для бесплатной замены поворотников на качественные. При этом не называется, каким образом металлические дуги способны влиять на свечение лампы или пропускную способность ее корпуса. Стоит отметить, что автомобили Mercedes-Benz крайне редко попадают под отзывные кампании.

Осенью 2010 года Mercedes-Benz
обещала показать обновленный
G-Class. Главное изменение – это
новые моторы, модернизарованные
под экологический стандарт Евро 5.

В России цены на внедорожник G-класса начинаются от 3 750 000 рублей - такова стоимость 3-дверной версии с дизельным мотором 350 CDI. Аналог, но уже с пятью дверями, обойдется покупателям в 4 050 000 рублей. Следующая модификация G500 продается за 4 850 000 руб. и 5 050 000 руб. соответственно, а для любителей быстрой езды предлагается 507-сильный G55 AMG - за 6 990 000 рублей.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.