© Toyota Motor Co.

11 авг 2010 16:47

Автопром 1082

Власти США признали, что половина аварий с автомобилями Toyota произошли по вине водителей

Власти США подвели предварительны итоги расследования скандальных аварий с автомобилями Toyota. Как выяснилось, в половине случаев американские водители оказались виноваты сами – они не тормозили в нужный момент и путали педали. В ходе сервисной кампании Toyota отозвала более 8,5 млн машин.

Власти США подвели предварительны итоги расследования скандальных аварий с автомобилями Toyota. Как выяснилось, в половине случаев американские водители оказались виноваты сами – они не тормозили в нужный момент и путали педали. В ходе сервисной кампании Toyota отозвала более 8,5 млн машин.

Министерство транспорта США во вторник отчиталось перед Конгрессом и озвучила данные о ходе расследования аварий с участием автомобилей Toyota, сообщает Associated Press. Как отметил представитель ведомства, расследование еще не закончено и может занять еще несколько месяцев. 

Во время скандальной сервисной
кампании японский концерн отозвал
более 8,5 млн машин по всему
миру...

Но предварительные результаты таковы – американские власти подтвердили, что, по меньшей мере, в половине случаев ДТП виноваты водители. Они либо не тормозили в нужный момент либо путали педали из-за чего машина ускорялась. "В 35 из 58 случаев, когда пользователи пожаловались на то, что системы торможения не сработали, тормозная педаль просто не была нажата. Еще в 9 из этих случаев педаль тормоза нажималась практически в самый момент столкновения", - сообщили в Министерстве транспорта США. 

Власти США исследовали 75 "черных ящиков" автомобилей, попавших в ДТП со смертельным исходом из-за "залипшей" педали газа, и везде ситуация была одинакова. "Акселератор выжат в пол, а тормоз не использован вообще. То есть перед авариями водители просто давили на газ вместо тормоза", - сообщала ранее газета The Wall Street Journal.

Таким образом, выходит, что причина многих аварий вовсе не связана с дефектами в электронике автомобилей Toyota. К слову, собственное расследование концерна не выявило неисправностей, которые могли бы привести к внезапному ускорению и последующим ДТП.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.