© ИЖ-авто

11 авг 2010 16:04

Автопром 728

"ИжАвто" возобновит производство 3 сентября

Внешний управляющий завода Михаил Котов объявил дату запуска конвейера предприятия. Начало работ намечено на 3 сентября 2010 года. Производство стартует со сборки автомобилей Lada 2104 и грузовиков "Иж". В планы фабрики также входит выпуск Lada 2105/07 и автомобилей альянса Hyundai-Kia.

Внешний управляющий завода Михаил Котов объявил дату запуска конвейера предприятия. Начало работ намечено на 3 сентября 2010 года. Производство стартует со сборки автомобилей Lada 2104 и грузовиков "Иж". В планы фабрики также входит выпуск Lada 2105/07 и автомобилей альянса Hyundai-Kia.

Как сообщает РИА Новости, "ИжАвто" намеревается запустить производство совместно с "Объединенной автомобильной группой", которая принадлежит "Сбербанк капиталу".

"Планируем запуск предприятия с 3 сентября. Сейчас идут переговоры с поставщиками комплектующих для отечественных автомобилей. Срок возобновления производства автомобилей Kia пока не определен, поскольку ОАГ все еще ведет переговоры с корейским концерном", - рассказал внешний управляющий завода Михаил Котов. По его словам работа "ИжАвто" начнется со сборки автомобилей Lada 2104 и грузовых машин "Иж". Кроме того, в будущие планы предприятия входит выпуск вазовской "классики".

Завод остановил производство весной 2009 года, а в августе подал заявление о банкротстве. Арбитражный суд Удмуртии признал несостоятельность ОАО "ИжАвто" и ввел на автозаводе процедуру наблюдения. Основным кредитором "ИжАвто" является Сбербанк, в залоге у которого находится 51% акций предприятия, а долг автозавода перед банком составляет 8,25 миллиарда рублей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.