© VW

11 авг 2010 11:45

Автопром 632

Рабочие калужского завода Volkswagen отправляются в отпуск

Рабочих цехов полного производственного цикла (сварки, окраски и сборки) завода Volkswagen в Калуге отправят в плановый летний отпуск с 16 по 27 августа. Как отметили в компании, отдых запланирован в прошлом году и не связан с погодными условиями.

Рабочих цехов полного производственного цикла (сварки, окраски и сборки) завода Volkswagen в Калуге отправят в плановый летний отпуск с 16 по 27 августа. Как отметили в компании, отдых запланирован в прошлом году и не связан с погодными условиями.

"Рабочие цеха крупноузловой сборки на калужском заводе вернулись из двухнедельного летнего отпуска 2 августа и продолжат работу в течение всего августа. Сегодня завод работает в обычном режиме. Задымление в Калужской области, вызванное пожарами в соседних регионах, практически не повлияло на производственный процесс", - отметила официальный представитель завода Юлия Карулина.

По ее словам, на заводе и в московском представительстве Volkswagen ведут наблюдение за содержанием вредных веществ в воздухе, сейчас показатели находятся в пределах нормы.

4 августа завод на полдня приостановил производство в связи с задымлением от лесных пожаров в соседних регионах - Тульской и Рязанской областях. На следующий день, 5 августа, предприятие возобновило работу в штатном режиме.

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.