© Toyota

11 авг 2010 12:00

Автопром 713

Toyota больше не будет экспортировать свои автомобили в Иран

Крупнейший мировой автопроизводитель по объему продаж, Toyota Motor Corp., объявила о прекращении экспорта автомобилей в Иран, объясняя это глобальными экономическими санкциями против Тегерана в связи с его ядерной программой.

Крупнейший мировой автопроизводитель по объему продаж, Toyota Motor Corp., объявила о прекращении экспорта автомобилей в Иран, объясняя это глобальными экономическими санкциями против Тегерана в связи с его ядерной программой.

"Наша компания будет внимательно следить за международной обстановкой вокруг Ирана", - говорится в официальном заявлении японского автогиганта. Как сообщает агентство AFP, Toyota приостановила поставки в страну новых машин еще в июне. В 2009 году Toyota продала Ирану 250 внедорожников Land Cruiser. В 2008 гогду экспорт в Исламскую Республику превысил 4000 автомобилей различных моделей.

Как утверждает токийская деловая газета Nikkei, экспорт Toyota в Иран не нарушает американские санкции против Тегерана, но компания решила все же приостановить поставки, чтобы не раздражать Вашингтон. Для японского автопроизводителя рынок в США является ключевым. Во втором квартале продажи в Северной Америке подскочили на 40%.

Toyota зафиксировала чистую прибыль в первом финансовом квартале, а также улучшила прогноз на год. Чистая прибыль компании в апреле-июне составила 190,47 млрд иен ($2,23 млрд) по сравнению с чистым убытком в 77,8 млрд иен за аналогичный период прошлого года. Продажи автопроизводителя в Азии, без учета Японии, выросли в апреле-июне на 47%, в Японии повышение составило 23%, в США - 36%.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.