© Hyundai

10 авг 2010 17:00

Автопром 1146

Компания Hyundai отчиталась об июльских продажах в России

Российское подразделение корейского автоконцерна Hyundai Motor сообщает, что за минувший месяц компания реализовала в РФ более семи тысяч автомобилей. Лучшие результаты как в июле, так и на протяжение всего года в сегменте компактных хетчбэков демонстрирует Hyundai Getz.

Российское подразделение корейского автоконцерна Hyundai Motor сообщает, что за минувший месяц компания реализовала в РФ более семи тысяч автомобилей. Лучшие результаты как в июле, так и на протяжение всего года в сегменте компактных хетчбэков демонстрирует Hyundai Getz.

Как сообщили Авто.Вести.Ru в компании, в июле россияне приобрели 2 181 автомобиль этой популярной модели. Хорошие результаты продемонстрировал и хетчбэк i30. За отчетный период было продано 1804 автомобиля этой марки, что почти в пять раз превышает июньские показатели продаж.

Выросла и реализация относительно новой модели Hyundai - городского кроссовера ix35. "Автомобиль появился в России не так давно, но уже сейчас пользуется огромной популярностью и интересом у покупателей. ix35 большим разнообразием комплектаций с различными вариантами двигателей", - заявили в российском представительстве Hyundai.

Высокие показатели продаж остаются у кроссовера Santa Fe FL, субкомпакта i20 и седана Elantra – 767, 704 и 567 проданных автомобилей соответственно. Всего в июле 2010 года компания Hyundai Motor реализовала в России 7 201 новый импортный автомобиль Hyundai.

Итоги продаж новых импортных автомобилей Hyundai за июль 2010 года:
Модель Количество проданных автомобилей (шт.)
Getz 2181
i20 704
Elantra 567
i30 1804
Genesis Coupe 13
NF Sonata 139
Grandeur 4
Genesis 3
Equus 1
ix35 841
Santa Fe 767
ix55 78
Matrix 21

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.