© Chrysler

10 авг 2010 16:00

Автопром 508

Chrysler постепенно снижает убытки

Концерн Chrysler Group продолжает постепенно восстанавливать свою финансовую состоятельность, утерянную было в момент процедуры банкротства. Несмотря на по-прежнему неспокойную экономическую ситуацию, компании удается понемногу увеличивать свои доходы.

Концерн Chrysler Group продолжает постепенно восстанавливать свою финансовую состоятельность, утерянную было в момент процедуры банкротства. Несмотря на по-прежнему неспокойную экономическую ситуацию, компании удается понемногу увеличивать свои доходы.

Впрочем, минимизация издержек еще не дала желаемых результатов, поскольку после распределения выручки убытки Chrysler во втором квартале составили 172 миллиона долларов. Тем не менее, повод для оптимизма есть, так как общая сумма поступлений составила 474 миллиона долларов, а операционная прибыль – 183 миллиона долларов. Неплохо, если учесть, что единственным новым автомобилем компании за этот период стал Jeep Grand Cherokee, который к тому же еще не добрался до дилеров.

Chrysler не дает информации, позволяющей сравнить достигнутые результаты с аналогичным периодом прошлого года, однако статистика первого квартала 2010 года по выручке была улучшена на 8,2%. Операционная прибыль стала больше на 40 миллионов, а убытки сократились на 14 миллионов долларов.

Собственные планы концерна по году в целом предусматривают, как минимум, выход на уровень безубыточности, поскольку после долгого затишья свет наконец должны увидеть сразу несколько свежих моделей. Не исключают в Chrysler и пересмотра прогнозов в сторону улучшения, в том случае, конечно, если дела пойдут хорошо.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.