© BBR

10 авг 2010 14:52

Тюнинг 1154

Ателье BBR предлагает несколько вариантов увеличения мощности Ford Focus RS

Мастера тюнинга из компании BBR, известной постройкой пятисотсильных монстров с моторами Cosworth в конце 80-х и 90-е, а также более современными программами доводки Mazda MX5, представили свои новые тюнинг-киты для Ford Focus RS второго поколения. Всего предлагается четыре стадии модернизации.

Мастера тюнинга из компании BBR, известной постройкой пятисотсильных монстров с моторами Cosworth в конце 80-х и 90-е, а также более современными программами доводки Mazda MX5, представили свои новые тюнинг-киты для Ford Focus RS второго поколения. Всего предлагается четыре стадии модернизации.

Стоит напомнить, что с завода машина сходит с рядным пятицилиндровым турбомотором объемом 2,5 литра, мощность которого составляет 300 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Нм. Всего за 595 фунтов за счет перекалибровки блока управления BBR предлагает довести эти показатели до 342 лошадиных сил и 500 Нм.

Вторая стадия модернизации (1245 фунтов плюс 195 фунтов за монтаж) добавляет к перепрошивке ECU уникальный интеркулер с воздуховодом, увеличивающие мощность и крутящий момент до 355 лошадиных сил и 512 Нм соответственно. Далее следует третья фаза доработки, в ходе которой хэтчбек получает прямоточные форсунки и новую выхлопную систему, позволяющие поднять потенциал до 382 лошадиных сил и 526 Нм. Это удовольствие обойдется уже в 2495 фунтов, не считая 345 фунтов за установку.

Наконец, максимум возможного в данном случае предоставляет четвертая фаза доработки, которая потребует 3895 фунтов на покупку деталей и 595 фунтов на их правильное размещение. Здесь решающую роль играет появление более мощного турбокомпрессора и собранного на заказ топливного насоса, позволяющих выжать из Ford Focus RS 404 лошадиных силы и 553 Нм тяги. Желающим улучшить управляемость должны помочь спортивные пружины за 195 фунтов и регулируемые амортизаторы Koni за 795 фунтов.
 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.