© Honda

10 авг 2010 11:51

Автопром 551

Honda отзывает 383 тысячи автомобилей из-за дефекта блокировки зажигания

Почти 400 тысяч автомобилей Honda будут отозваны в США. Сервисная кампания затронет модели Honda Accord и Honda Civic 2003 года выпуска, а также Honda Element производства 2003-2004 годов. Неисправность была обнаружена в механизмах блокировки зажигания данных авто.

Почти 400 тысяч автомобилей Honda будут отозваны в США. Сервисная кампания затронет модели Honda Accord и Honda Civic 2003 года выпуска, а также Honda Element производства 2003-2004 годов. Неисправность была обнаружена в механизмах блокировки зажигания данных авто.

Как сообщает компания-производитель, при износе замка водитель может вынуть ключ зажигания, не переводя коробку передач в режим парковочной блокировки. И если при этом не используется ручной тормоз, автомобиль может начать движение. "Поступили сообщения о нескольких инцидентах в связи с этой проблемой. Клиенты начнут получать уведомления об отзыве с конца сентября сего года", - отметили в американском представительстве Honda, передает BBC.

Всего с рынка США будет изъято 383 тысячи японских автомобилей. Это будут 197 тысяч моделей Honda Accord и 117 тысяч автомобилей Honda Civic выпуска 2003 года, а также 69 тысячи Honda Element 2003-2004 годов производства.

Этот отзыв автомобилей из-за дефекта механизма блокировки зажигания будет для концерна уже третьим. До этого подобные сервисные кампании проводились в 2003 и 2005 годах.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.