© Autoblog

9 авг 2010 21:43

Тюнинг 1055

В Sportec прокачали Porsche Panamera Turbo

Не так давно швейцарское тюнинг-ателье построило мощнейший 846-сильный болид SPR1R на базе 911 Turbo. И вот мастера добрались до не так давно вышедшего четырехдверного купе Panamera. Для владельцев возможны две версии апгрейда, до 560 и 575 л.с. соответственно.

Не так давно швейцарское тюнинг-ателье построило мощнейший 846-сильный болид SPR1R на базе 911 Turbo. И вот мастера добрались до не так давно вышедшего четырехдверного купе Panamera. Для владельцев возможны две версии апгрейда, до 560 и 575 л.с. соответственно.

С завода Panamera, оснащаемая 4,8-литровым мотором с двойным турбонаддувом, развивает вполне приличные 500 лошадиных сил и 700 Нм. "Стадия 1", предлагаемая инженерами Sportec, подразумевает перепрошивку блока управления двигателем на предмет оптимизации настроек зажигания, топливной подачи и турбин.

Уже этого оказывается достаточно, чтобы на динамометрическом стенде автомобиль показал 560 л.с. (при 6150 об/мин) и 790 Нм (при 3340 об/мин). Причем, в случае с "лошадьми" речь идет о так называемоймощности "с маховика", которая в числовом отображении ниже, чем использующееся в обиходе понятие мощности "с колес", то есть обычной мощности.

"Стадия 2" к перечисленным изменениям добавляет спортивную выхлопную систему с трубой 90 мм из нержавеющей стали и, как итог, 575 л.с. и 820 Нм. Внушительный крутящий момент достигается уже в пределах между 3000 и 4250 об/мин. Доработки позволяют 2-тонной Panamera разгоняться до 100 км/ч за 3,9 и 3,8 секунды соответственно. Напомним, изначально ускорение до "сотни" у машины занимает 4,2 с.

Напоследок стоит сказать о стоимости программ от Sportec. Цена за прибавку в 60 л.с. составляет порядка 3000 фунтов стерлингов, в то время как вторая стадия, включающая в себя еще и 22-дюймовые кованые колесные диски, модернизированную подвеску с тормозами и кое-какие мелочи по экстерьеру, обойдется клиентам в 7990 фунтов стерлингов.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.