© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

9 авг 2010 20:07

Дороги 394

74% московских магистралей перегружены автотранспортом

Об этом говорится в проекте постановления, опубликованном на официальном сайте правительства столицы. На тысячу жителей в Москве приходится 0,31 километра дорожной сети, в то время как в Берлине этот показатель достигает почти 1,5 километра.

Об этом говорится в проекте постановления, опубликованном на официальном сайте правительства столицы. На тысячу жителей в Москве приходится 0,31 километра дорожной сети, в то время как в Берлине этот показатель достигает почти 1,5 километра.

Проект "О мерах по повышению эффективности управления транспортными потоками на улично-дорожной сети города Москвы" подготовлен столичным Департаментом транспорта и связи, сообщает РИА Новости. "Если в 1999 году в среднем по городу были перегружены транспортными потоками (то есть работали на пределе пропускной способности или исчерпали ее) 43,8% магистралей, то в настоящее время доля магистралей, работающих с перегрузкой, достигла 74%", - отмечается в документе.

Разработчики проекта подсчитали, что парк личных автомобилей жителей столицы будет увеличиваться на 50% каждые 10 лет. В настоящее время в Москве насчитывается более 3,3 миллиона личных автомобилей. "Для реализации требуемой протяженности магистральной улично-дорожной сети к 2015 году потребуется построить 1,080 тысячи километров магистралей", - говорится в проекте.

В нем отмечается, что для этого необходимо увеличение темпов строительства магистралей общегородского значения до 55 километров в год, а объемов капвложений - до 700-785 миллиардов рублей в год. По данным, приведенным в проекте, общая протяженность улично-дорожной сети в Москве в настоящее время составляет более 3,5 тысячи километров. На тысячу жителей в Москве приходится 0,31 километра дорожной сети, в то время как в Берлине этот показатель достигает почти 1,5 километра, в Париже - 1,37 километра, в Лондоне - 1,24 километра, в Нью-Йорке - 0,96 километра, в Токио - 0,56 километра.

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.