© Lotus

9 авг 2010 17:10

Новинки 1684

Клиентский гоночный автомобиль Lotus Exos T125 представлен официально

Как и было обещано на прошлой неделе, компания Lotus представила в минувшие выходные новый клиентский гоночный болид Exos T125. Согласно официальному пресс-релизу, автомобиль получился бескомпромиссным, и это действительно так, поскольку машина позаимствовала ряд технологий от болида Формулы-1.

Как и было обещано на прошлой неделе, компания Lotus представила в минувшие выходные новый клиентский гоночный болид Exos T125. Согласно официальному пресс-релизу, автомобиль получился бескомпромиссным, и это действительно так, поскольку машина позаимствовала ряд технологий от болида Формулы-1.

Например, Exos T125 использует тот же мотор Cosworth GPV8, что и прародитель из мира "королевы автоспорта", правда его мощность была снижена до 650 лошадиных сил, а обороты – ограничены до красной зоны, начинающейся на отметке в 10 300 вращений карданного вала в минуту.

Новинка легка как перышко – ее вес составляет всего 650 кг. Если провести несложные арифметические подсчеты, можно придти к выводу, что соотношение мощности к массе у Lotus Exos T125 превышает 1000 лошадиных сил на тонну. С таким потенциалом этот гоночный болид мало кому уступит. Кроме того, его двигатель весьма надежен для данного типа машин – необходимость перебирать мотор возникает лишь после 4500 км пробега.

Число механиков также можно сократить, так как агрегат оснащен электростартером. Среди прочих отличительных черт – подвеска с титановыми штангами, сложная полуавтоматическая трансмиссия и карбоново-керамические тормоза.

Теоретически, приобрести Lotus Exos T125 может любой желающий. Ограничивающими факторами здесь являются стоимость в один миллион долларов ровно и то обстоятельство, что общий тираж серии составит всего 25 экземпляров.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.