© facebook

9 авг 2010 16:36

Автокурьезы 801

Американцы собирают подписи, чтобы Audi начала продажи TT RS в США

Заряженная версия Audi TT под названием RS изначально не предназначалась для реализации на рынке США, однако вполне возможно ситуация изменится. В Северной Америке была организована специальная петиция, чтобы привлечь к себе внимание ингольштадцев.

Заряженная версия Audi TT под названием RS изначально не предназначалась для реализации на рынке США, однако вполне возможно ситуация изменится. В Северной Америке была организована специальная петиция, чтобы привлечь к себе внимание ингольштадцев.

Янки привыкли жить в автомобильном изобилии. При этом цены у них, к слову, на подавляющее большинство марок ощутимо ниже российских. Но стоит только раз ввести ограничение на какую-нибудь популярную машину, как это сразу превращается в повод для шумихи.

340-сильный TT RS Coupe является более дешевым, но более быстрым автомобилем, чем Porsche Cayman S. И это является одним из важных факторов для возникновения желания у американцев видеть немецкое купе класса C у местных дилеров.

Стоит упомянуть, что на рынке США есть
еще один конкурент Cayman S - купе
Nissan 370Z, который стоит от $30 000
и развивает 332 лошадиных силы...

На данный момент Audi предлагает для жителей США младшую версию TTS с турбомотором 2,0 л, развивающим 272 л.с., по цене в $47 000. Cayman S же, мощность которого составляет 320 л.с., стоит $61 500. По логике TT RS должен оказаться между этой парочкой, пусть цена и будет ближе к "Кайману". В результате это стало поводом для создании на портале Facebook формы для сбора подписей под обращением к концерну Audi с просьбой импорта вожделенной модели.

Что об этом думают в Audi, неизвестно, так же как и то число подписей, необходимое для получения ожидаемого эффекта. Вполне возможно и то, что ограничение на поставку TT RS не может быть изменено в принципе, в силу маркетинговой политики. Но в любом случае энтузиасты, поднявшие данный вопрос, добьются определенного общественного резонанса.

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.