© Autoblog

9 авг 2010 12:03

Автопром 415

Honda отзывает 585 кроссоверов Element из-за проблем с трансмиссией

На сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) появилось сообщение об отзыве почти шестисот кроссоверов Honda Element 2010 года, оснащенных механической трансмиссией. Проблема связана с некачественным тросиком, переключающим передачи.

На сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) появилось сообщение об отзыве почти шестисот кроссоверов Honda Element 2010 года, оснащенных механической трансмиссией. Проблема связана с некачественным тросиком, переключающим передачи.

Под чехлом вокруг кулисы КПП находится механизм, отвечающий за включение той или иной передачи. Бракованным признан жесткий тросик, из-за которого случайным образом не только могла воткнуться как более высокая, так и более низкая передача, но и произойти блокировка кулисы в нейтральном положении или блокировка ключа в замке зажигания. Последствия, вызванные упомянутым дефектом, могли быть самые разные - от простого замешательства водителя до серьезного ДТП.

Обладатели Element'ов, попавших под отзыв, могут обратиться к местным дилерам для бесплатного устранения неисправности. С большинством владельцев Honda уже связалась, а к сегодняшнему дню уведомления получат все 585 человек.

Honda Element продается с 2003 года в США, Канаде и Японии. В Россию данный автомобиль официально не поставлялся, хотя и является нередким гостем на улицах городов. Он построен на укороченной на 300 мм платформе кроссовера CR-V и выпускается как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией.

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.