© Porsche

6 авг 2010 18:44

Тюнинг 1771

Компания Singer построила классический Porsche 911 с современной ходовой частью

Новый Singer Porsche 911 был впервые представлен в качестве предсерийного прототипа в прошлом году на автодроме Laguna Seca. Теперь же пришла пора показать окончательный вариант этого удивительного автомобиля, весь шарм которого скрыт в деталях.

Новый Singer Porsche 911 был впервые представлен в качестве предсерийного прототипа в прошлом году на автодроме Laguna Seca. Теперь же пришла пора показать окончательный вариант этого удивительного автомобиля, весь шарм которого скрыт в деталях.

Чем ближе знакомишься с данной машиной, тем больше понимаешь, что она совсем не так проста и незатейлива, как кажется на первый взгляд. Все дело в том, что под оболочкой классического и абсолютно не изменившегося внешне раритетного суперкара скрывается сверхсовременная начинка. Так, в моторном отсеке Singer Porsche 911 располагается 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, способный раскручиваться до 8000 об/мин и развивать 425 лошадиных сил мощности. Крутящий момент у этого мотора равен 460 Нм. По данным производителя, спорткар разгоняется до 97 км/ч за 3,9 секунды, а до 160 км/ч – за 8,5 секунд. Максимальная же скорость превышает отметку в 275 км/ч.

Чтобы добиться столь впечатляющих показателей, специалисты Singer установили в силовой агрегат карданный вал, масляный насос и титановые шатуны от Porsche 911 GT3, после чего заменили стоковый корпус дроссельных заслонок на аналог от 9M и добавили 103-мм поршни. Плюс ко всему этому двигатель снабдили электронным модулем управления Motec M800 и шестиступенчатой трансмиссией Getrag G50 с близко подобранными передаточными числами.

Шасси автомобиля также претерпело значительные изменения, стало более жестким и легким. Кузов машины полностью сделан из углеволокна. В итоге этот Porsche 911 весит всего 1089 кг, несмотря на наличие спутникового радиоприемника Sirius, GPS-навигации от Garmin, аудиосистемы с возможностью подключения iPod и беспроводного интерфейса Bluetooth.
 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.