© Toyota

6 авг 2010 16:34

Автокурьезы 5052

Изобретатель из Японии предложил концепцию совмещенной педали газа и тормоза

Японский инженер Масуюки Нарусе изобрел уникальное устройство, которое поможет тем, кто часто путает педали газа и тормоза. Сообразительный японец просто совместил эти команды в один механизм, который задействует при вождении только одну ногу.

Японский инженер Масуюки Нарусе изобрел уникальное устройство, которое поможет тем, кто часто путает педали газа и тормоза. Сообразительный японец просто совместил эти команды в один механизм, который задействует при вождении только одну ногу.

Как убедились на горьком опыте Audi и Toyota многие автолюбители, принцип раздельного управления дросселем и замедлением далеко не идеален. Кроме того, неопытные водители, попадая в чрезвычайную ситуацию и не видя самих педалей, зачастую путают их, нажимая вместо тормоза газ.

Приняв во внимание все это, японский изобретатель Масуюки Нарусе разработал и предложил концепцию единой совмещенной педали, устраняющей саму возможность ошибки. Система Нарусе предполагает, что управлять газом человек будет, двигая педаль вправо боковой частью правой ступни. В то же время, для активации тормоза педаль нужно будет нажать вниз. Идея выглядит весьма привлекательно при условии, что усилие на педали газа будет незначительным и нога не устанет в длительных поездках.

Кроме того, с распространением электромобилей, систем рекуперации тормозной энергии и электронного управления газом торможение все чаще будет осуществляться простым отпусканием педали акселератора. К примеру, в электромобиле Mini E такой принцип уже почти применен на практике, поскольку отбор энергии при торможении там осуществляется весьма агрессивно, позволяя водителю достаточно быстро замедлить машину, даже не прикасаясь к соответствующей педали.

Вне всякого сомнения, в ближайшее несколько лет мир увидит множество решений, направленных на предотвращение непреднамеренного ускорения, однако сделать мышеловку лучше, чем она есть будет довольно затруднительно.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.