© Fiat

5 авг 2010 17:53

Автопром 1053

Продажи автомобилей во Франции, Италии и Испании существенно сократились

Программы стимулирования спроса, оказавшие серьезную поддержку автопроизводителям в Европе, закончились в странах Старого Света одна за другой. Прямым следствием этого явилось значительное падение объемов реализации новых машин во Франции, Италии и Испании.

Программы стимулирования спроса, оказавшие серьезную поддержку автопроизводителям в Европе, закончились в странах Старого Света одна за другой. Прямым следствием этого явилось значительное падение объемов реализации новых машин во Франции, Италии и Испании.

К примеру, в Испании в июле было продано 82 167 автомобилей, что на 24% хуже по сравнению с этим же месяцем прошлого года. Во многом это связано с кризисом внутри страны, в результате которого правительство было вынуждено принять решение о повышении с первого июля ставки налога на добавленную стоимость. Учитывая, что субсидии на покупку новых авто прекратились, снижение спроса на новые автомобили в Испании во втором полугодии может составить до 30%

Что касается Франции, то здешним автомобильным дилерам также не до улыбок. Во второй месяц лета продажи новых машин тут снизились на 12,9% и составили в общей сложности 169 804 штук. В Италии ситуация наиболее печальна – сокращение спроса составило 26%, опустив продажи до 152 752 машин.

Хуже всех на домашнем для себя рынке выступил Fiat – этот концерн реализовал машин на 35,8% меньше, чем годом ранее. Таким образом, рыночная доля автопроизводителя впервые за пять последних лет опустилась ниже 30%. В целом по региону продажи до конца года наверняка будут держаться ниже прошлогодних уровней, так как правительства европейских стран затягивают пояса, стремясь оздоровить экономику.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.