© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

5 авг 2010 17:47

Автокурьезы 1509

Toyota вновь подала заявку на название Supra

Представители японского автогиганта собираются заново регистрировать торговую марку Supra по причине банальной ошибки - юристы Toyota не продлили вовремя права на исключительное использование данного названия, и оно оставалось в подвешенном состоянии в течение четырех лет.

Представители японского автогиганта собираются заново регистрировать торговую марку Supra по причине банальной ошибки - юристы Toyota не продлили вовремя права на исключительное использование данного названия, и оно оставалось в подвешенном состоянии в течение четырех лет.

А ведь может быть и так, что имя легендарной модели, например, будет передано концепт-кару FT-86. Это вполне актуально перед выходом серийной версии FT-86, запланированным на ноябрь 2011 года. С другой стороны, всего пару недель назад появилась информация о преемнике Supra, как о самостоятельном проекте. Его обещают выпустить только в 2013 году. Под капотом в помощь к с шестицилиндровому V-образному двигателю инженеры добавят электромотор.

Первое поколение Supra увидело свет в далеком 1978 году. Именно на этой модели Toyota впервые применила использование турбонагнетателя. Второе поколение, носившее сдвоенное имя Celica Supra, выпускалось с 1981 по 1986 год.

Культовую третью генерацию поклонники увидели в 1986 году, а с 1993 по 2002 год на конвейере пробыло четвертое поколение JZ-A80 (на фото), ставшее знаменитым после главной роли в фильме про уличных гонщиков "Форсаж". Supra A-80 имела двигатель V6 объемом 3 литра с двойным турбонаддувом. Американская и японская модификация развивала 280 лошадиных сил, в то время как европейцы получили в свое распоряжение 330 л.с.

На базе команды "Формулы-1" поселился цыганский табор У сотрудников штаб-квартиры Mercedes-AMG F1 в Великобритании появились необычные соседи. Базу чемпионской команды неожиданно оккупировали цыгане. Они не интересуются "Формулой-1" и не болеют за Льюиса Хэмильтона - видимо, им просто понравилось место.
Президент Туркменистана устроил экстремальные гонки на служебной BMW Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов, известный своей любовью к автогонкам, решил лично оценить спорткары, которые были закуплены для местного Центра автоспорта. Сев за руль спортседана BMW M3, глава государства сделал несколько "горячих" кругов по треку и показал навыки дрифта.
96-летний водитель спровоцировал жуткую аварию (и чудом выжил) Это может прозвучать странно, но пожилой австралийский водитель в свои 96 лет может праздновать второй день рождения. Автомобилисту удалось отделаться травмами в результате зрелищной, но очень серьезной аварии.