© Skoda

5 авг 2010 15:16

Автопром 928

Калужский завод Volkswagen заработал в стандартном режиме

Автомобильный завод Volkswagen Group Rus в Калужской области сегодня возобновил производство в обычном режиме. Накануне конвейер предприятия был остановлен на один день из-за задымления окрестностей завода дымом от пожаров в соседних регионах.

Автомобильный завод Volkswagen Group Rus в Калужской области сегодня возобновил производство в обычном режиме. Накануне конвейер предприятия был остановлен на один день из-за задымления окрестностей завода дымом от пожаров в соседних регионах.  

Перед остановкой производства работники
кузовного цеха завода обратились к
руководству предприятия. Они жаловались
на высокую температуру на рабочих местах...

Как сообщили сегодня Авто.Вести.Ru в пресс-службе автомобильной фабрики, дым от пожаров, который окутал завод, рассеялся еще вечером 4 августа. "Вчера вечером ветер в Калужской области несколько изменил направление, и дым в окрестностях завода рассеялся", - сообщили представители предприятия. 

Фабрика была вынуждена прекратить производство 4 августа. Около 13 часов конвейер предприятия был остановлен, а рабочие отпущены домой. Задымление было вызвано пожарами в соседних с Калужским регионом Тульской и Рязанской областях, откуда юго-восточный ветер принес дым в Калужскую область.

"Время простоя будет оплачено в соответствии с российским трудовым законодательством в размере двух третей зарплаты. Простой не отразится на объемах производства, так как мы планируем компенсировать его за счет распределения необходимого количестваа автомобилей по оставшимся месяцам года", - добавили в пресс-службе завода.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.