© Hyundai

5 авг 2010 12:35

Автопром 1193

Hyundai собирается снизить расход топлива всех своих машин до 4,7 л на 100 км пути

Компания Hyundai, лидирующая на рынке США по средней экономичности представителей своего модельного ряда, анонсировала новый план, согласно которому к 2025 году ее автомобили будут расходовать не более 4,7 литра топлива на 100 км пути. Автопроизводитель отмечает, что это еще пессимистичный сценарий.

Компания Hyundai, лидирующая на рынке США по средней экономичности представителей своего модельного ряда, анонсировала новый план, согласно которому к 2025 году ее автомобили будут расходовать не более 4,7 литра топлива на 100 км пути. Автопроизводитель отмечает, что это - пессимистичный сценарий.

В настоящее время Управлением по безопасности дорожного движения США установлены стандарты, определяющие максимальный средний расход топлива на 2016 год. Этот требование предусматривает, что расчетный показатель расхода топлива, вычисляемый по всем легковым автомобилям и легкому коммерческому транспорту той или иной марки, не должен превышать 6,6 л/100 км. Автомобили Hyundai уже к 2015 году будут расходовать в среднем не более 6,7 л/100 км. В следующие 10 лет указанный показатель сократится еще минимум на 2 л/100 км.

Первым шагом на этом пути стал семейный седан Sonata модели 2011 года, который поступил в продажу на территории Соединенных Штатов в первой половине текущего года. Данный автомобиль оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором Theta II GDI с непосредственным впрыском, развивающим 200 лошадиных сил. Этот силовой агрегат в загородном цикле расходует 6,7 л/100 км, приближаясь тем самым к новым нормативным требованиям за 6 лет до их вступления в силу.

Этой осенью в США для Sonata дебютирует двухлитровый турбомотор, а также первый в этой стране гибрид Hyundai на базе данной модели. Он будет оснащен тем же 2,4-литровым двигателем, работающим в связке с укомплектованной электромотором автоматической коробкой передач. Первой в автоиндустрии Hyundai применит новые литий-полимерные батареи, позволяющие обеспечить больший запас мощности при более скромных габаритах и массе.
 

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.