© Hyundai

5 авг 2010 12:35

Автопром 1187

Hyundai собирается снизить расход топлива всех своих машин до 4,7 л на 100 км пути

Компания Hyundai, лидирующая на рынке США по средней экономичности представителей своего модельного ряда, анонсировала новый план, согласно которому к 2025 году ее автомобили будут расходовать не более 4,7 литра топлива на 100 км пути. Автопроизводитель отмечает, что это еще пессимистичный сценарий.

Компания Hyundai, лидирующая на рынке США по средней экономичности представителей своего модельного ряда, анонсировала новый план, согласно которому к 2025 году ее автомобили будут расходовать не более 4,7 литра топлива на 100 км пути. Автопроизводитель отмечает, что это - пессимистичный сценарий.

В настоящее время Управлением по безопасности дорожного движения США установлены стандарты, определяющие максимальный средний расход топлива на 2016 год. Этот требование предусматривает, что расчетный показатель расхода топлива, вычисляемый по всем легковым автомобилям и легкому коммерческому транспорту той или иной марки, не должен превышать 6,6 л/100 км. Автомобили Hyundai уже к 2015 году будут расходовать в среднем не более 6,7 л/100 км. В следующие 10 лет указанный показатель сократится еще минимум на 2 л/100 км.

Первым шагом на этом пути стал семейный седан Sonata модели 2011 года, который поступил в продажу на территории Соединенных Штатов в первой половине текущего года. Данный автомобиль оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором Theta II GDI с непосредственным впрыском, развивающим 200 лошадиных сил. Этот силовой агрегат в загородном цикле расходует 6,7 л/100 км, приближаясь тем самым к новым нормативным требованиям за 6 лет до их вступления в силу.

Этой осенью в США для Sonata дебютирует двухлитровый турбомотор, а также первый в этой стране гибрид Hyundai на базе данной модели. Он будет оснащен тем же 2,4-литровым двигателем, работающим в связке с укомплектованной электромотором автоматической коробкой передач. Первой в автоиндустрии Hyundai применит новые литий-полимерные батареи, позволяющие обеспечить больший запас мощности при более скромных габаритах и массе.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.