© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

5 авг 2010 13:43

Аналитика 977

Российские водители хотят быть поближе к власти

Дураку свойственно маскироваться либо просто не осознавать себя дураком. Но ведь всем остальным иногда бывает очень даже важно заранее узнать, кто находится рядом. Особенно в автомобильном потоке.

Дураку свойственно маскироваться либо просто не осознавать себя дураком. Но ведь всем остальным иногда бывает очень даже важно заранее узнать, кто находится рядом. Особенно в автомобильном потоке. Пока все стоят в пробке, вроде бы, вокруг только умные. Но как только поехали, сразу видно, что не все. А вот если бы знать заранее, чтоб не оказаться рядом... Ведь жаль, что опознавательных знаков нет, и дураков никто не маркирует.

Но чем неумные люди хороши, так это своими глупыми поступками. Поэтому предупреждающую маркировку они наносят на свои автомобили сами, оповещая окружающих о собственной опасности. Самая наглядная маркировка появилась с введением видеофиксации нарушений. Дураки тут же придумали прикручивать к номерным знакам черную металлическую сетку. Они почему-то считают, что сквозь нее видеокамера номер не разглядит и штраф не выпишет. Это, кстати, одна из главных черт неумных людей – на пустом месте придумывать всякие глупости, уверяя окружающих и заодно себя в их необходимости, уникальности и пользе. И хотя давно известно, что от видеокамеры защиты нет и никакая сетка не спрячет номер от объектива, как, впрочем, и никакой лак, спрей и даже инфракрасный излучатель, дураки покупают все эти ненужные вещи и применяют их на своих машинах. Зато нам сразу видно, кто едет рядом. Сетка на номере – самый очевидный и достоверный признак умственной несостоятельности человека за рулем, предупредительный знак окружающим, редкий случай маркированного дурака. Причем такая сетка определяет не только факт умственного отставания, но и дает представление о параметрах бедствия. Человек с сеткой на номере просто глуп, но при этом не очень агрессивен, не заносчив и не враждебен к окружающим. Его порыв адресован властям и превышенной скорости, но почти не подразумевает превосходства над остальными участниками потока.

А еще есть маркировка неумного водителя, но уже с агрессивными замашками, с угрозой для окружающих. Ее не видно издалека, в отличие от сетки, и разглядеть ее можно только в непосредственной близи - это рамка под номерным знаком с грозной принадлежностью к серьезной госструктуре. Самая распространенная подложка под номер, которую злобные и интеллектуально ограниченные любят крепить на своих машинах: "Главное управление ГИБДД Москвы". Из этой же серии "Федеральная служба охраны", "Госнаркоконтроль", "Генеральная прокуратура". Работа в любой из этих структур подразумевает ровно такое количество мозгов, чтобы ни в коем случае не афишировать свою принадлежность. Тут все как в жизни: если человек орет на продавщицу в магазине, что он полковник ФСБ, то он никакой не полковник и уж точно не из ФСБ. Зато по такой подложке номера сразу видно, что за рулем дурак с замашками. И уж от него лучше держаться подальше.

Мнение редакции может не совпадать с мнением эксперта "Вести ФМ".

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Рынок подержанных автомобилей в июле просел на 1% Эксперты автомобильной отрасли подготовили отчет по результатам продаж на вторичном автомобильном рынке России за июль 2017 года. Пока рынок новых машин уверенно восстанавливается после прошлогоднего спада, "вторичка" с трудом удерживает прошлогодние кризисные показатели.
25 автомобильных компаний в России поменяли цены за месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка, посмотрев, какие автопроизводители изменили цены в России.при этом изменение цен в некотором смысле следует позитивной динамике продаж в отрасли: некоторые модели, попавшие в обзор, подешевели.
В России назвали самые популярные подержанные иномарки полугодия Оценив уровень продаж подержанных иностранных автомобилей в России за прошедшие 6 месяцев, аналитики выявили самые ходовые марки и отметили, что рынок "б/у" продолжает расти.