© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

5 авг 2010 11:14

Дороги 1007

Московский асфальт практически не пострадал от аномальной жары

Дорожники отчитались о состоянии асфальтового покрытия дорог в столице. В отличие от многих регионов и федеральных трасс, московский асфальт практически не получил повреждений. Секретом его спасения поделились в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы.

Дорожники отчитались о состоянии асфальтового покрытия дорог в столице. В отличие от многих регионов и федеральных трасс, московский асфальт практически не получил повреждений. Секретом его спасения поделились в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы, передает "РИА Новости".

Руководитель пресс-службы этого ведомства Марина Орлова сообщила, что достичь хороших результатов сохранения покрытия удалось благодаря строгому графику полива - не менее 8 раз в сутки. "Во многих регионах в условиях жары отмечено серьезное плавление асфальта. В Москве благодаря принятым мерам такого нет", – пояснила она.

Общая площадь асфальтового покрытия в столице составляет около 88 млн кв. м и за каждым конкретным участком ведется наблюдение. "Что касается дорог, то у нас проводятся три вида операций: поливка, промывка, а также патрулирование, которое показывает, какой вид работ необходимо провести на конкретном участке", – уточнила Марина Орлова.

Чтобы соблюсти новый график, дорожники заметно увеличили автопарк машин за счет снятой с зимней консервации техники. По данным генерального директора одного из ГУПов, непосредственно занятых в обслуживании дорог – Александра Орешкина, температура асфальта может быть на 25-30 градусов выше температуры воздуха. Соответственно по нынешней московской жаре дорожное покрытие прогревается до 60-65 градусов, что при большой нагрузке сильно разрушает его. Однако, постоянный полив асфальта водой позволяет охладить его на 10-12 градусов, чего вполне достаточно, чтобы сохранить его целостность. "Сейчас мы видим, что асфальт на месте, не плавится, не разъезжается", – сообщил Орешкин. По его словам, если колейность где-то и появляется, то ее удается оперативно устранить.

 

Заработал первый скоростной тоннель Илона Маска Глава компаний Space X и Boring Co продемонстрировал работу своего первого скоростного тоннеля, который должен решить проблему пробок в мегаполисах. Демо-версия проекта обошлась в 10 млн долларов, и это только начало.
Власти Москвы довольны эффектом от подорожания парковки Подведены итоги первого уик-энда, который столичное парковочное пространство прожило по новым тарифам. Время стоянки транспорта в центре Москвы уменьшилось очень резко – практически в три раза, но власти называют это положительным результатом.
Реформа техосмотра: замена двигателя обернется проблемами У грядущей реформы техосмотра появился еще один нюанс, который грозит осложнить жизнь любителям так называемых "контрактных" двигателей. Проверка номерных агрегатов может стать обязательным этапом процедуры техосмотра.