© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

5 авг 2010 11:14

Дороги 1004

Московский асфальт практически не пострадал от аномальной жары

Дорожники отчитались о состоянии асфальтового покрытия дорог в столице. В отличие от многих регионов и федеральных трасс, московский асфальт практически не получил повреждений. Секретом его спасения поделились в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы.

Дорожники отчитались о состоянии асфальтового покрытия дорог в столице. В отличие от многих регионов и федеральных трасс, московский асфальт практически не получил повреждений. Секретом его спасения поделились в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы, передает "РИА Новости".

Руководитель пресс-службы этого ведомства Марина Орлова сообщила, что достичь хороших результатов сохранения покрытия удалось благодаря строгому графику полива - не менее 8 раз в сутки. "Во многих регионах в условиях жары отмечено серьезное плавление асфальта. В Москве благодаря принятым мерам такого нет", – пояснила она.

Общая площадь асфальтового покрытия в столице составляет около 88 млн кв. м и за каждым конкретным участком ведется наблюдение. "Что касается дорог, то у нас проводятся три вида операций: поливка, промывка, а также патрулирование, которое показывает, какой вид работ необходимо провести на конкретном участке", – уточнила Марина Орлова.

Чтобы соблюсти новый график, дорожники заметно увеличили автопарк машин за счет снятой с зимней консервации техники. По данным генерального директора одного из ГУПов, непосредственно занятых в обслуживании дорог – Александра Орешкина, температура асфальта может быть на 25-30 градусов выше температуры воздуха. Соответственно по нынешней московской жаре дорожное покрытие прогревается до 60-65 градусов, что при большой нагрузке сильно разрушает его. Однако, постоянный полив асфальта водой позволяет охладить его на 10-12 градусов, чего вполне достаточно, чтобы сохранить его целостность. "Сейчас мы видим, что асфальт на месте, не плавится, не разъезжается", – сообщил Орешкин. По его словам, если колейность где-то и появляется, то ее удается оперативно устранить.

 

В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.