© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

5 авг 2010 11:14

Дороги 1004

Московский асфальт практически не пострадал от аномальной жары

Дорожники отчитались о состоянии асфальтового покрытия дорог в столице. В отличие от многих регионов и федеральных трасс, московский асфальт практически не получил повреждений. Секретом его спасения поделились в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы.

Дорожники отчитались о состоянии асфальтового покрытия дорог в столице. В отличие от многих регионов и федеральных трасс, московский асфальт практически не получил повреждений. Секретом его спасения поделились в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы, передает "РИА Новости".

Руководитель пресс-службы этого ведомства Марина Орлова сообщила, что достичь хороших результатов сохранения покрытия удалось благодаря строгому графику полива - не менее 8 раз в сутки. "Во многих регионах в условиях жары отмечено серьезное плавление асфальта. В Москве благодаря принятым мерам такого нет", – пояснила она.

Общая площадь асфальтового покрытия в столице составляет около 88 млн кв. м и за каждым конкретным участком ведется наблюдение. "Что касается дорог, то у нас проводятся три вида операций: поливка, промывка, а также патрулирование, которое показывает, какой вид работ необходимо провести на конкретном участке", – уточнила Марина Орлова.

Чтобы соблюсти новый график, дорожники заметно увеличили автопарк машин за счет снятой с зимней консервации техники. По данным генерального директора одного из ГУПов, непосредственно занятых в обслуживании дорог – Александра Орешкина, температура асфальта может быть на 25-30 градусов выше температуры воздуха. Соответственно по нынешней московской жаре дорожное покрытие прогревается до 60-65 градусов, что при большой нагрузке сильно разрушает его. Однако, постоянный полив асфальта водой позволяет охладить его на 10-12 градусов, чего вполне достаточно, чтобы сохранить его целостность. "Сейчас мы видим, что асфальт на месте, не плавится, не разъезжается", – сообщил Орешкин. По его словам, если колейность где-то и появляется, то ее удается оперативно устранить.

 

Новые дорожные знаки разрешат поворот на "красный" и позаботятся о пешеходах Вслед за уменьшенными в размерах дорожными указателями, в России появятся десятки новых знаков, которые в качестве эксперимента уже работают в российских городах. И это станет самой обширной "знаковой" реформой за последние 40 лет.
"Яндекс" готовит собственную службу каршеринга в Москве Сегодня в столице работают шесть каршеринговых компаний, но скоро к ним присоединится седьмая - "Яндекс" готовится к запуску собственного сервиса под названием "Яндекс.Драйв" со своим автопарком.
В России серьезно изменят процедуру прохождения техосмотра (купить не получится) В ближайшее время россиян ждет новая реформа техосмотра. Серьезные изменения, которые подготовили в Минэкономразвития, больше не позволят автовладельцам покупать диагностические карты, как сегодня.