© Павел Блюденов

4 авг 2010 16:07

Автопром 892

Анормальная жара мешает производству новых Volkswagen в Калуге

Работники кузовного цеха завода обратились к руководству предприятия. Они жаловались на высокую температуру на рабочих местах. В результате переговоров на Фольксвагене ввели четыре дополнительных перерыва в течение каждой смены, и увеличили количество питьевой воды в цехах.

Работники кузовного цеха завода обратились к руководству предприятия. Они жаловались на высокую температуру на рабочих местах. В результате переговоров на Фольксвагене ввели четыре дополнительных перерыва в течение каждой смены, и увеличили количество питьевой воды в цехах.

"Все наши консультации с юристами и адвокатами говорят, что это носит законодательный характер и работодатель обязан предоставить нормальные условия труда. В цехах температур поднимается до 36-38 градусов", - рассказывает представитель первичной профсоюзной организации Межрегионального профсоюза работников автопрома Оксана Щербакова.

Кроме этого, работники Фольксвагена обратились к руководству с просьбой повысить заработную плату и завершить аттестацию рабочих мест. Как рассказала по телефону пресс-секретарь предприятия Юлия Карулина, аттестация будет завершена до конца сентября, а зарплата уже была повышена.

«Мы считаем, что она соответствует рыночным условиям и выше средней по Калужской области и даже выше, чем по российской автомобильной промышленности в целом», - говорит пресс-секретарь завода Юлия Карулина.

Автор Татьяна Алешина, ГТРК "Калуга"
Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.