© TopSpeed.com

4 авг 2010 11:37

Новинки 716

BMW готовит к производству спортивный гибрид i100 Coupe Active Hybrid

Немецкое издание AutoBild на этой неделе сообщило о том, что концерн BMW работает над новым гибридным купе i100 Coupe Active Hybrid, которое призвано конкурировать с такими соперниками, как Audi E-tron и Mercedes SLS E-Cell. Автомобиль будет построен на базе прототипа Vision EfficientDynamics.

Немецкое издание AutoBild на этой неделе сообщило о том, что концерн BMW работает над новым гибридным купе i100 Coupe Active Hybrid, которое призвано конкурировать с такими соперниками, как Audi E-tron и Mercedes SLS E-Cell. Автомобиль будет построен на базе прототипа Vision EfficientDynamics.

Этот спорткар будет иметь комбинированную силовую установку, частично позаимствованную у гибрида «седьмой серии», архитектура которой предусматривает наличие 1,5-литрового трехцилиндрового мотора мощностью 165-180 лошадиных сил, а также двух электромоторов мощностью более 100 лошадиных сил. Один из электромоторов будет работать в связке с двигателем внутреннего сгорания и приводить в движение задние колеса, а второй электромотор должен отвечать за переднюю ось.

Ожидается, что в качестве накопителей энергии поначалу будут использоваться литиевые батареи. Стоит отметить, что предполагаемая суммарная мощность силовой установки BMW i100 достаточно далека от планируемых показателей Mercedes SLS E-Cell, который будет развивать 526 лошадиных сил, однако возможностям Audi E-Tron машина соответствует полностью. К тому же, в отличие от Audi, гибрид от BMW сможет перевозить четырех пассажиров.

Через некоторое время после дебюта модели i100 свет увидит более мощный ее вариант с индексом M100. Он будет укомплектован 450-сильной рядной «шестеркой» от BMW M3 следующего поколения и некими «суперконденсаторами». Общий тираж BMW i100 Coupe Active Hybrid составит 35 000 экземпляров, а его первая публичная демонстрация может состояться уже на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.