© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 авг 2010 20:01

Дороги 569

ФАС не нашла виновных в транспортном коллапсе на Ленинградке

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не обнаружила нарушений со стороны правительства Москвы при изменении организации движения на 24 км Ленинградского шоссе. По словам антимонопольщиков, путепровод действительно находился в аварийном состоянии и требовал срочного ремонта.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не обнаружила нарушений со стороны правительства Москвы при изменении организации движения на 24 км Ленинградского шоссе. По словам антимонопольщиков, путепровод действительно находился в аварийном состоянии и требовал срочного ремонта.

Напомним, что проблема с движением по одной из самых популярных у москвичей федеральной трассе M-10 (Москва-Санкт-Петербург) началась 26 июня, когда на путепроводе около поворота на Международное шоссе появились бетонные блоки, перекрывающие две полосы из трех в каждую сторону. Кроме этого, оказались перекрыты съезды с МКАД на Ленинградское шоссе, а также повороты с Международного шоссе на Ленинградское шоссе в сторону Москвы.


Некоторые заявления
чиновников во время
коллапса удивили даже
бывалых автомобилистов.
Например, губернатор
Московской области Борис
Громов предложил
россиянам пересесть из
легковых автомобилей
на вертолет...

Легковушки и грузовики ринулись в объезд и, в итоге, в течение 3 дней после ограничения движения, все северные магистрали встали в глухой пробке. Дмитровское, Пятницкое, Новорижское шоссе оказались парализованными дополнительным транспортном с Ленинградки. Возмущению автомобилистов не было предела, каждый день люди опаздывали на работу и в аэропорт. При этом работы на злополучном мосту начались только после 4 дней "блокады" дороги.

По информации аэропорта "Шереметьево", из-за сильнейших заторов на дороге компания теряла около 400 тысяч евро ежедневно. А общее количество опоздавших на свои рейсы пассажиров достигало 1000 человек в день.

В конце концов делом "ленинградки" занялся премьер-министр РФ Владимир Путин. По его поручению, вице-премьер Сергей Иванов провел собственную проверку и сообщил, что причиной заторов стало нарушение предписаний при начале ремонта. Через несколько дней на путепроводе открыли по одной полосе движения в каждую сторону и ситуация более менее нормализовалась.

Последними проверяющими выступили антимонопольщики. Однако, по результатам их проверки, найти виновных в транспортном коллапсе так и не удалось. "Изучив ответы органов власти, ФАС России пришла к выводу, что ограничение движения транспортных средств на 24 километре Ленинградского шоссе в районе пересечения с Октябрьской железной дорогой, введенное в связи с проведением необходимых ремонтных работ, не противоречит нормам антимонопольного законодательства", - говорится в пресс-релизе службы.

 

Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.