© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 авг 2010 20:01

Дороги 572

ФАС не нашла виновных в транспортном коллапсе на Ленинградке

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не обнаружила нарушений со стороны правительства Москвы при изменении организации движения на 24 км Ленинградского шоссе. По словам антимонопольщиков, путепровод действительно находился в аварийном состоянии и требовал срочного ремонта.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не обнаружила нарушений со стороны правительства Москвы при изменении организации движения на 24 км Ленинградского шоссе. По словам антимонопольщиков, путепровод действительно находился в аварийном состоянии и требовал срочного ремонта.

Напомним, что проблема с движением по одной из самых популярных у москвичей федеральной трассе M-10 (Москва-Санкт-Петербург) началась 26 июня, когда на путепроводе около поворота на Международное шоссе появились бетонные блоки, перекрывающие две полосы из трех в каждую сторону. Кроме этого, оказались перекрыты съезды с МКАД на Ленинградское шоссе, а также повороты с Международного шоссе на Ленинградское шоссе в сторону Москвы.


Некоторые заявления
чиновников во время
коллапса удивили даже
бывалых автомобилистов.
Например, губернатор
Московской области Борис
Громов предложил
россиянам пересесть из
легковых автомобилей
на вертолет...

Легковушки и грузовики ринулись в объезд и, в итоге, в течение 3 дней после ограничения движения, все северные магистрали встали в глухой пробке. Дмитровское, Пятницкое, Новорижское шоссе оказались парализованными дополнительным транспортном с Ленинградки. Возмущению автомобилистов не было предела, каждый день люди опаздывали на работу и в аэропорт. При этом работы на злополучном мосту начались только после 4 дней "блокады" дороги.

По информации аэропорта "Шереметьево", из-за сильнейших заторов на дороге компания теряла около 400 тысяч евро ежедневно. А общее количество опоздавших на свои рейсы пассажиров достигало 1000 человек в день.

В конце концов делом "ленинградки" занялся премьер-министр РФ Владимир Путин. По его поручению, вице-премьер Сергей Иванов провел собственную проверку и сообщил, что причиной заторов стало нарушение предписаний при начале ремонта. Через несколько дней на путепроводе открыли по одной полосе движения в каждую сторону и ситуация более менее нормализовалась.

Последними проверяющими выступили антимонопольщики. Однако, по результатам их проверки, найти виновных в транспортном коллапсе так и не удалось. "Изучив ответы органов власти, ФАС России пришла к выводу, что ограничение движения транспортных средств на 24 километре Ленинградского шоссе в районе пересечения с Октябрьской железной дорогой, введенное в связи с проведением необходимых ремонтных работ, не противоречит нормам антимонопольного законодательства", - говорится в пресс-релизе службы.

 

Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.
В России заработали новые правила для ГИБДД 20 октября вступил в силу новый административный регламент ГИБДД, вводящий как расширенные полномочия, так и ограничения для инспекторов ДПС.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.