© Renault

30 июля 2010 12:40

Автопром 642

Второй квартал 2010 года принес АвтоВАЗу прибыль почти в 2 млрд рублей

АвтоВАЗ закончил второй квартал 2010 года с положительной чистой прибылью в 1,97 млрд рублей. Объем производства автомобилей у предприятия за этот период вырос на 75%, а продажи Lada в апреле-июне по сравнению с первыми тремя месяцами года увеличились вдвое.

АвтоВАЗ закончил второй квартал 2010 года с положительной чистой прибылью в 1,97 млрд рублей. Объем производства автомобилей у предприятия за этот период вырос на 75%, а продажи Lada в апреле-июне по сравнению с первыми тремя месяцами года увеличились вдвое.

Как сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе АвтоВАЗа, фактический объём производства автомобилей увеличился на 59 402 штуки и составил 138 521 автомобиль, продемонстрировав рост в 75% по сравнению с первым кварталом.

Чистая прибыль предприятия за минувшие три месяца составила 1,97 млрд рублей. Продажи автомобилей Lada выросли на 76 399 штук, составив 156 405 авто. "Это почти вдвое больше, чем в I квартале 2010 года. Прибыль от продаж во II квартале составила 1,37 млрд рублей", - сообщили представители Волжского автозавода. Также по итогам первого полугодия убыток АвтоВАЗа до налогообложения составил 1,25 млрд рублей, в то время как чистый убыток был равен 612 млн рублей.

Кроме того, что благодаря программе утилизации автомобилей продажи АвтоВАЗа увеличиваются, а само предприятие выходит в прибыль, планы завода устремлены в будущее. Не за горами презентация новой разработки Lada Kalina low-cost, название для которой придумывала вся Россия.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.