© BMW

29 июля 2010 21:49

Автопром 805

Текущее поколение BMW M6 снято с производства

Баварский автоконцерн объявил о прекращении выпуска M-версии шестой серии BMW, дебютировавшей в 2005 году на Женевском Моторшоу. Построенный на базе стандартного купе автомобиль получил 5,0-литровый V10 мощностью 507 л.с. от M5 в кузове E60. Новую M6 обещали показать в сентябре.

Баварский автоконцерн объявил о прекращении выпуска M-версии шестой серии BMW, дебютировавшей в 2005 году на Женевском Моторшоу. Построенный на базе стандартного купе автомобиль получил 5,0-литровый V10 мощностью 507 л.с. от M5 в кузове E60. Новую M6 обещали показать в сентябре.

BMW M6 пережило рестайлинг в 2007 году, и вот теперь появились сведения о полноценной смене модельного ряда. Сейчас, на фоне поступающих с завидной регулярностью информационных поводов о четырехдверной Gran Coupe, которую, между прочим, также причисляют к "шестеркам", трудно загадывать, какой же будет следующее поколение. Его анонс запланирован на Парижское автошоу в начале осени.

С оглядкой на современную гамму двигателей немцев, можно предположить появление под капотом у M6 агрегата, стоящего на X5 M и X6 M. Это впечатляющий V8 объемом 4,4 литра, с двойным турбонаддувом.

Получаемые на выходе 555 лошадиных сил говорят сами за себя. До 100 км/ч они разгоняют внедорожник массой более двух тонн за 4,7 секунды. Спорт-купе будет примерно на 500 кг легче, поэтому по динамике оно наверняка обойдет предшественника, разменивавшего "сотню" за 4,6 с.

Нынешняя M6 в кузове E64 пока еще продается в российских автосалонах. За версию купе дилеры просят 6 461 000 рублей, а вариант без крыши будет стоить 6 993 000 руб. В США модель с индексом E64 на данный момент является второй по дороговизне машиной BMW после "семерки" 760Li.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.