© BMW

29 июля 2010 21:49

Автопром 805

Текущее поколение BMW M6 снято с производства

Баварский автоконцерн объявил о прекращении выпуска M-версии шестой серии BMW, дебютировавшей в 2005 году на Женевском Моторшоу. Построенный на базе стандартного купе автомобиль получил 5,0-литровый V10 мощностью 507 л.с. от M5 в кузове E60. Новую M6 обещали показать в сентябре.

Баварский автоконцерн объявил о прекращении выпуска M-версии шестой серии BMW, дебютировавшей в 2005 году на Женевском Моторшоу. Построенный на базе стандартного купе автомобиль получил 5,0-литровый V10 мощностью 507 л.с. от M5 в кузове E60. Новую M6 обещали показать в сентябре.

BMW M6 пережило рестайлинг в 2007 году, и вот теперь появились сведения о полноценной смене модельного ряда. Сейчас, на фоне поступающих с завидной регулярностью информационных поводов о четырехдверной Gran Coupe, которую, между прочим, также причисляют к "шестеркам", трудно загадывать, какой же будет следующее поколение. Его анонс запланирован на Парижское автошоу в начале осени.

С оглядкой на современную гамму двигателей немцев, можно предположить появление под капотом у M6 агрегата, стоящего на X5 M и X6 M. Это впечатляющий V8 объемом 4,4 литра, с двойным турбонаддувом.

Получаемые на выходе 555 лошадиных сил говорят сами за себя. До 100 км/ч они разгоняют внедорожник массой более двух тонн за 4,7 секунды. Спорт-купе будет примерно на 500 кг легче, поэтому по динамике оно наверняка обойдет предшественника, разменивавшего "сотню" за 4,6 с.

Нынешняя M6 в кузове E64 пока еще продается в российских автосалонах. За версию купе дилеры просят 6 461 000 рублей, а вариант без крыши будет стоить 6 993 000 руб. В США модель с индексом E64 на данный момент является второй по дороговизне машиной BMW после "семерки" 760Li.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.