© Porsche

29 июля 2010 20:10

Автопром 858

Porsche раскрыл секреты послепродажного обслуживания

Достаточно часто клиенты сервисных центров интересуются судьбой своих автомобилей после сдачи их на обслуживание. Кто именно и по каким технологиям работает с машиной? Российское представительство Porsche решило показать закулисную кухню своих дилерских центров.

Достаточно часто клиенты сервисных центров интересуются судьбой своих автомобилей после сдачи их на обслуживание. Кто именно и по каким технологиям работает с машиной? Российское представительство Porsche решило показать закулисную кухню своих дилерских центров.

В качестве первых "посетителей" выступили журналисты. Однако теперь любой желающий владелец этой немецкой премиум-марки может также воспользоваться программой Porsche Service Clinic и лично убедиться в высоком уровне сервисного обслуживания.

Прогулка в слесарный цех

На самом деле, показать закулисье слесарного цеха – достаточно смелый шаг и в ООО "Порше Руссланд" сознательно идут на него, чтобы подчеркнуть высший уровень сервиса не только во время покупки и эксплуатации автомобиля, но и во время его обслуживания. В российском представительстве Porsche не скрывают, что достичь высоких стандартов обслуживания и доверия между клиентом и сервисом, как это принято в Германии, нелегко, но они плодотворно движутся в этом направлении и добились серьезных успехов.

Дмитрий Орлов, директор по послепродажному обслуживанию Porsche в России, сетует на фамильный бизнес в Германии: "Немцы могут заниматься бизнесом по послепродажному обслуживанию несколько десятков лет. И все это время у них есть постоянные клиенты, чьи отцы и деды тоже в свою очередь приезжали в этот сервис. В силу понятных причин мы, конечно, не можем предложить подобного. Но мы стараемся".

Один из моментов, позволяющих клиенту почувствовать индивидуальный подход – привязка обслуживаемого автомобиля к конкретному мастеру-приемщику, чьи контакты вешаются на специальном бейдже в салоне. После получения машины клиент всегда может связаться с конкретным человеком из сервисного центра, который контролировал обслуживание автомобиля и знает, что с ним происходило.

Вторым моментом является "прогулка" клиента за кулисы. Мастер-приемщик продемонстрирует все этапы работ над автомобилем, покажет оборудование и людей, которые будут выполнять ремонт.

Расширенная гарантия

Помимо этого, российское представительство впервые запустило уникальную услугу продленной гарантии на автомобиль. Из всех автомобильных брендов в нашей стране нечто подобное предлагает еще и Ford, но стоит учитывать, что автомобили Porsche все же обладают несколько другими характеристиками, поэтому сравнивать напрямую эти услуги не совсем корректно.

Суть программы заключается в возможности докупить заводскую гарантию на б/у автомобиль. Ограничения достаточно лояльны – машина должна быть не старше 9 лет, общий пробег не должен превышать 200 тысяч километров, и куплена она должна быть у официального дилера Porsche.

Интересно, что подобную гарантию предлагает не конкретный дилер, а производитель, поэтому, обладая сертификатом расширенной гарантии, обслуживать автомобиль можно у любого официального дилера в любой стране. Таким же образом, сертификаты, купленные в других странах, будут действовать и в России. Правда, на мой вопрос про американские машины, Дмитрий все же немного замялся. По его словам, пока что таких автомобилей они не встречали, но если все же встретят, будут рассматривать каждый такой случай индивидуально.

Стоимость сертификата программы "Одобренная Porsche гарантия на автомобили с пробегом" (в рублях, вкл. НДС 18%)
 Продление гарантии  на 1 год  Boxster/Cayman  911 Cayenne Panamera
 Для автомобилей на гарантии 51 625 56 935 56 935 58 410
 Для автомобилей, старше 2-х лет 57 525 62 835 62 835 64 310
 Продление гарантии на 2 года        
 Для автомобилей на гарантии 94 400 105 020 105 020 107 970
 Для автомобилей, старше 2-х лет 100 300 110 920 110 920 113 870

 

Автор Павел Блюденов
На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.