© autoweek.nl

29 июля 2010 13:46

Автопром 712

В Германии сошел с конвейера последний Mercedes-Benz CLS

Последний представитель семейства Mercedes-Benz CLS сошел с конвейера на заводе Daimler в немецком Зиндельфингене. Прощальный экземпляр CLS550 предназначен для покупателя из США. Машина получит тюнинг AMG, включающий кожаный салон, биксеноновые фары и другие опции.

Последний представитель семейства Mercedes-Benz CLS сошел с конвейера на заводе Daimler в немецком Зиндельфингене. Прощальный экземпляр CLS550 предназначен для покупателя из США. Машина получит тюнинг AMG, включающий кожаный салон, биксеноновые фары и другие опции.

Последний экземпляр черного цвета также оборудован 5,5-литровым 8-цилиндровым бензиновым двигателем. За минувшие годы, начиная с 2004-го, в мире было продано около 170 000 CLS первого поколения, созданных на платформе W219. В 2008 году модель проходила рестайлинг, получив лишь легкие изменения в дизайне.

Несмотря на слезливое прощание, Mercedes-Benz уже готовит совершенно новое второе поколение CLS. Автомобиль, созданный по мотивам концепт-кара Shooting Brake, дебютирует этой осенью в Париже. Новая версия CLS будет собираться на платформе E-Class и получит соответствующие моторы и трансмиссии.

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.