© Stadtbaumeister

29 июля 2010 12:47

Автокурьезы 1176

Новый Volkswagen Beetle: дом и ресторан

Наконец-то на свет появилась машина, в которой действительно можно жить. А еще машина, в которой можно вкусно поесть. Оба проекта – близнецы, ставшие неотъемлемой частью архитектуры пригородов австрийского Зальцбурга. Жилой дом называется Auto Residence, а ресторан - The Car. Das Auto.

Наконец-то на свет появилась машина, в которой действительно можно жить. А еще машина, в которой можно вкусно поесть. Оба проекта – близнецы, ставшие неотъемлемой частью архитектуры пригородов австрийского Зальцбурга. Жилой дом называется Auto Residence, а ресторан - The Car. Das Auto.

История постройки зданий, похожих на классический Volkswagen "Жук", началась почти десять лет тому назад, когда владельцы дома в стилистике 70-х, построенного на границе природного заповедника Гнигль, обратились к архитектору Маркусу Фогльрайтеру с идеей преобразовать их жилище в нечто, похожее на машину, желательно – на Volkswagen Beetle первого поколения. Мечта стала реальностью в 2003 году, когда строительство было завершено.

Помимо уникального внешнего оформления с такими элементами, как окна в форме фар головного света и колонны, напоминающие стойки подвески, дом может похвастать дружелюбным отношением к окружающей среде, поскольку он имеет замкнутый и изолированный нагревательный контур, позволяющий радикально снизить потребление энергии.

По всей видимости, строение стало в Австрии весьма популярным, так как несколько лет спустя Фогльрайтер продолжил экспериментировать на эту тему и спроектировал более крупное и обтекаемое здание, превращенное его хозяевами в ресторан. Это заведение общепита, расположенное на севере Зальцбурга, обошлось заказчику примерно в 1,6 миллиона евро.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.